Перед судом

Ирина Амбаева
Что оправданий нет, я знаю.
И для меня убийство – грех.
Но на себя я уповаю,
Нести, готова тяжкий крест.
            ***
Очнулась вдруг…и встать пытаюсь…
Удар! И снова в мрак лечу!
Руками воздух я хватаю,
А удержаться не могу…

Терзаешь плоть мою. Твой хохот,
Палач, так мерзок и блудлив.
Ты тешешься. Кулак, как молот.
И ты к отказам не привык.

Немеют ноги, липкий холод.
Оковы тела – страх и боль.
Когтями ужас сердце точит
И просыпает в рану соль.

Слезами, кровью окропила,
Песок, что пальцами скребу.
А на губах мольба застыла:
 «Мучитель, отпусти, прошу…»

Но бесконечна ночь терзаний.
Сапог твой въехал мне в лицо!
Ты наблюдаешь за страданьем,
Веселья требуя еще.

Растоптана моя невинность.
Смешалась с грязью, слез уж нет.
Ушли куда-то боль, забитость.
Боязнь. Животный страх исчез.

Я поползла и притаилась…
Я жду расплаты сладкий миг.
Остатки сил собрав, решилась.
К виску тебе кирпич приник!

Кулак, сапог здесь не помогут!
Своею силой , ты забыт.
Не слышу я твой мерзкий хохот.
И счастлива, что ты убит!
          ***
Что оправданий нет, я знаю.
Что месть сладка. И это грех.
Но это все, чего желаю.
И не сдержу злорадный смех!