Коза и прекращение желаний

Татьяна Васса
Коза лежала на запретном Феином покрывале и тосковала:
- Да что же я такая за скотина, что мне всегда чего-нибудь мало?
- Или чего-нибудь слишком много, -
добавила Фея с топором, рассматривая банку с вареньем, где его осталось совсем немного.
Коза бросила на банку с вареньем равнодушный взгляд:
- Да пусть мухи доедают, если захотят.
Судя по тому, какой взгляд был длины,
скотина не чувствовала за собой вообще никакой вины.
Фея повертела банку и посмотрела на вопрос
со стороны Коз:
- Ну, даже если на подоконник поставить где-то,
этого им хватит на целое лето.
- Наверное… - ответила Коза печально,
и принялась грустить сначала.
 - Слушай, Коза, ты чего это такая грустная, может, что-нибудь съела?
Ах, да… - Фея вспомнила про банку с вареньем и поняла, что вопрос был поставлен неумело.
- Фея, не зли меня, а лучше поясни по – хорошему,
вот я захотела мороженого и съела мороженое.
Плохо было, когда я его начала желать,
потом было хорошо минут пять,
потом та же история повторилась с вареньем.
Вот, скажи, я могу когда-нибудь достичь окончательного и стойкого удовлетворенья?
Скажем, съесть или сделать что-то такое, чтобы мне подошло,
чтобы потом всё время было хорошо.
Чтобы никакого желания не возникало потом.

В этом деле я могу помочь только топором, -
Фея перебросила топор с руки на руку, -
Ну что, прекращаем желания? Убиваем скуку?
Ты на прощанье ещё немного, если хочешь, поной,
потому что все желания и печали удаляются вместе с головой.
Коза на Фею взглянула печально:
- Это, пожалуй, слишком радикально.
Потом подумала ещё минут пять,
захотела варёной картошечки с огурцами и сказала: «Я, пожалуй, предпочту ещё немного помучиться, ещё чего-нибудь пожелать».
- Ну, наконец-то, Козий ум в разум вошёл,
Как хорошо, что и Там и Здесь – везде хорошо!
- Хорошо-то как! – промычала Коза, заканчивая хрустом огурчика обед:
Согласна! Хорошо, где мы пока ещё есть и где нас пока ещё нет.