Глава 26. Поле боя. Центр. Воздух

Евгений Белый
=Вырезка из дневники Илининоя=

Мы в небесах проигрывали, видел,
И в тот же миг его возненавидел,
Я понимал что должен разобраться сам,
Взлететь, и войнам дать надежду там!
Немедля на грифона пересел,
Как быстро мог, я в воздух полетел.
-"Сея! Предатель выходи!
Сегодня смерть ты примешь от моей руки!"
Он на драконе предо мной предстал,
Огромный меч в руке сжимал.
-"О сам Илининой, какая честь!
Ведь ты как книга, невозмжно что прочесть.
Признаюсь честно, очень рад,
Меня устроит сей расклад.
Я много слышал о тебе,
Позволь сказать и о себе..."
-"Молчи неверный и дерись!
Не для того взлетел я ввысь,
Слова что б слушать психопата!
Который смерти хочет для родного брата!"
-"О не тебе меня судить!
Вопрос, а сможешь победить?!"

Меч свой вознес над головой,
-"Узри конец Илининой!"
Призвал он молнию в него.
-"Давай Сея же, ну чего,
Ты ждешь, скорее я открыт!"
Он весь был молнией покрыт.
Еще секунда и я получил удар,
А после раскаленный шар.
Я рассмеялся лишь тогда.
-"Вся магия твоя лишь ерунда!"
-"Вот значит как, ты тот монах,
Из храма в северных горах,
От магии что отреклись,
И стали для нее неуязвимы,
Тебе приказываю преклонись!
Тогда и будем, мы терпимы."
-"Со мной сразишься ты лишь в лоб,
И я тебя отправлю в гроб!"

Лицо его покрыла краска,
Мне виделась чудовищная маска.
Мы друг на друг полетели,
Другие и понять-то не успели,
Как в звоне встретились мечи,
Удары были горячи!
Его дракон, и мой грифон,
Слились в единый марафон.
Удар и вновь еще один удар,
Тогда то он призвал пожар.
Бедный птенец от боли взвыл,
Отчаенье, и в понебесье взмыл!
К его дракону я на спину прыгнул,
Её тогда он ровно выгнул.
Сея скомандовал "Ровней"!
-"Илининой, предстань пред смертью ты своей!"

От скорости удара нам глаза слепило,
Да и в рассудке точно мне мутило.
Сверкали молнии, гремел и гром,
И только смерть была кругом.
Удар от головы я отразил,
И тут же с кулака под челюсть поразил.
Он отлетел на метра два,
Очухался тот лишь едва.
-"СЕЯ!!! Ну почему так поступил так с братом?
Ведь был ты добрым, честным магом!"
Поднялся тот на меч свой опираясь,
Смотрел я на него, немного опасаясь.
-"Зачем?! ЗАЧЕМ?! Как смеешь задавать такие ты вопросы?!
Ты думаешь что, что я причина, ищешь ты угрозы?
То дело лишь меня и брата!
И это лишь его расплата!
А ты же здесь, но почему?
Вот этого понять я не могу!
Да силы света и пошли на тьму,
Скажи Илининой, но почему!?
Ты помогаешь так ему?"
-"То личные мотивы!"
-"Тогда заткнись! Ведь это твои дивы!"

Мелькнуло лезвие меча,
Огня как пламени, свеча.
Мой правый блок, его удар,
С меча его струился пар.
Отбросило меня на метра три.
-"Ты псих! Тут что не говори!"
Стремительно прошло еще атаки две.
-"Сегодня не отдам я душе матушке судьбе!"
Нога, рука, и мечь, удар!
В боку же ощутил и я пожар.
-"Скажи мне камандир, как это умирать?
Чего сейчас ты хочешь пожелать?"
-"Что б ты покинул это мир!
И я тогда устрою пир!"
Собрав всю силу тела своего,
Избавился я от меча его.
Сея прибрал его опять к рукам.
-"Прислушайся Сея к моим словам!
Я ранен, но и что с того?
Ведь не получишь ты отсюда ничего!
За нами битва эта будет!
А вас же нечисть, бог судить уж будет!"
-"Ты... Да как ты еще жив?!
Развейся и исчезни ты как миф!!!"
-"Что страшно Сея, понимаю,
Да пусть и как цветок я уведаю,
Но эта же судьба и ждет тебя!
Молись, Илюминель быть может и простит тебя!"

В руках я кое как удерживал свой меч.
-"Сея! Судьбе ты лучше не перечь!"
Кровавыми шагами я к нему все шел,
Он произнес "Фирано Волл"
В броню ударил шар огня.
-"Забудь ты это друг мой, зря!"
Уже вплотную я у нему стоял,
И он глазами засиял.
Рукой схватил его я горло,
Поддалось мне оно покорно.
-"Ты Чертов Эльф! Илининой!
Прими уж и конец то свой!"
И руки, ноги, завязался бой вблизи,
Отбрасывал меня он, но я продолжал идти.
В его глазах я страх поймал,
Но он удары отражал.

Внизу сияние завидел,
Илюминеля и Иллен увидел.
С их рук поток огня и льда слетел,
В дракона прямо полетел.
Он взвыл и дернулась спина,
Меня и Сею бросило аж в два конца.
Его меч вылетел из рук,
Дракон же мучался от мук.
-"Что ж магией тебя не взять,
Но и тебе не стоит забывать..."
С его руки слетели три кинжала,
И на лету в них молния попала.
Три ловких взмаха, и он на пополам.
-"Ну я скажу тебе, ты хам!
Возьми свой меч и честно смерть прими!
Давай же Сея! Ну чего ты ждешь! Бери!"
-"Ты думаешь что мне нужны твои подачки?
Тогда давай! Устроим скачки!
Увидим что ты в воздухе умеешь,
Быть может и лететь сумеешь?
Прости мой друг ты ранен сильно,
И кости осыпаются обильно...
Но ты окажешь мне последнюю услугу,
"Дедалос миро тругу"!

Рукой ударил он дракона спину,
И точно силу получил его,
Лицо состроило принеприятную мне мину,
Я в миг отпрыгунл от него.
Слуга рассыпался в секунду,
А мне пришлось молиться чуду.
Из-за спины Сеи крыла два появилось,
Что из костей лишь сотворились.
Я падал вниз и слышал крик:
-"Что все? Весь дух твой сник?"

Да мы монахи магией не пользовались никогда,
Но и она, у нас была иной всегда.
Прыжок на ближние дистанции, легко!
Из слов ненужно ничего.
И раз, и два, и три прыжки,
Движения все плавные, легки.
Я зацепился за него и крылья замахали,
Мечи из рук обоих быстро пали.
Его как мог, так сильно обхватил,
Руками по доспехам он мне бил.
Все выше, выше мы взлетали,
Раскаты грома где нас ждали.
-"Умрешь со мной ты здесь Сея!"
-"Прости, не собираюсь я!
Жаль больно будет, да поделать что,
Спасение тебе лишь одно то божество."
Рывок и головами полетели вниз,
По лицу ударил точно бриз.

Раскрылись крылья широко, блеснуло острие,
И крылья тело начали дырявить все мое.
Держал, держал, но силы уходили,
Хотя к земле и ближе все мы были...
Не выдержали руки, и крыло сломалось,
Все тело мое сжалось.
Разжались руки, я упал на землю,
Лицо мне заливало дождевой водою.
Сея с одним крылом присел аж близ Шакрана,
А я же верил, нет что у меня изъяна...
Но ты его нашел, быть посему,
Илюминель прости, я ухожу...

-"Кха ха! Отлично Сея!
Теперь насчет тебя.
Отдай мне крест Илюминель!
Я подарю быструю погибель!"
Лич улыбался.
А Илюминель же ужасался...

=Вырезка из Дневника Пророка=

Невероятно! Еще хотел бы битву эту раз увидать,
Такое даже можно и не ожидать.
Ну а теперь десерт наш главный!
О что за бой нас ждет славный!
Илюминель иль Лич же победит,
Конец из них кто свой узрит?
Финал мой друг! Финал!
Иль свет, иль тьма,
Надеюсь, я не прогадал.
Иль миру будет вечная зима...
Не нужно слов!
Давай же младший!
Покажи кто ты таков!