16-IV Долгожданный стучится в дверь

Публий Валерий
                IV

  – Старшая сестра – Фламина Кибелы! – очень скоро раздаётся от распахнутых портьер: в экус заглядывает Фульвия. – Присцилла Младшая! Требуется ваша консультация как наиболее полно посвящённой. Пожалуйста, если располагаете временем, поедемте!..

  – Надеюсь, очаровательнейшие юноша и девушки меня отпустят.

  «Конечно!», «Муция, поезжай, сестра!», «Фабия, естественно: нужна твоя помощь…» – юная компания не против.

  – А надолго, коллега? – вопрос к Фульвии.

  – До второй стражи, может, успеете вернуться, – а ещё не началась первая.

  – Хорошо, сейчас еду… Срочно Ксану с сидонской паллой!..

  Быстро накинув эту вещь, Муция поспешила выйти. Поблагодарила в портике Фульвию – вместо того, чтобы прислать слугу, та не поленилась, заглянула сама. Проехала с ней пару перекрёстков по направлению к храму и, попрощавшись, свернула к дому консуляра Вера Африкана.

  Фабия ликует. Благодарит Всевышних и за ниспосланную Ребилии весной в Амагальтусе идею о ведении записей. Ведь прочитав их, Квинт понял наконец-то… Мысли прерываются внезапной резкой остановкой носилок.

  – Что за аристократ тут у нас ещё гуляет? – слышится грубый мужской голос и звякнувшее вооружение. Кому дома не сидится спокойно?!

  Фламина распахивает занавеску:

 – С каких это пор вигилы?..

  Но это не городская стража. Это преторианцы. В последние дни, как слышно, в их лагере всё больше недовольных скупостью Гальбы. Остановившие, похоже, вымещают недовольство на тех, кто попадается навстречу. Двое из них близко подносят факелы.

  – Кто такая? Почему в носилках? Какого хрена шляешься?!

  – Что вы себе позволяете, солдат?! Время Тигеллина и Меднобородого ушло! Кто ваш командир? Номера центурии и когорты?

  – Шибко грамотная? – ухмыляется один.

  – Ты рот-то прикрой! Кому ушло, а кому и не ушло! Ты против государственной необходимости отказываешься подчиняться императорской гвардии? Ты против безопасности нашего «щедрого» Императора?! – переходит на крик третий воин, схватившись за рукоять меча. – Вышла из носилок! Последний раз спрашиваю: кто такая?!.. Декурион! Тут эта, из носилок, вообразила о себе невесть что и отказывается подчиняться! Может, отвести её в лагерь?

  – Кто она? Что это за женщина? – подходит молодой командир. – А! Здравствуйте! Марк, Нумерий, отойдите, всё в порядке. Добрый вечер, Присцилла!

  – Здравствуй, Гай. В чём дело?

  – Э-э-э, проверка. Есть один приказ… Как там Тит, веселится?

  – Я его уложила спать.

  – Понятно… Присцилла, – Гай Пинарий оглянувшись, наклоняется ближе, говорит тише, – вы по ночам лучше старайтесь сидеть дома, не показываться на улице. Будьте осторожнее. Разбойники… И вообще, мало ли что… А теперь поезжайте скорее.

  Несколько удивлённая, Фабия продолжает и завершает свой путь. Отправляет паланкин обратно. На её стук дверь тотчас отворяется. В доме темно и тихо. Лишь одна служанка встречает гостью, да и та, сказав: «Спальня госпожи», удаляется, оставив факел.
  Только Фабия хотела пойти туда, как слышит несильные удары в дверь – и тут же участившиеся удары своего сердца. «О Киприда! Он! Он сам пришёл! – радостно несутся мысли. – О Богини! По собственному желанию!.. Я желанна!.. Он сам пожелал, желает меня! О Купидон! Венера Пресветлая и Прекрасная!..» Взволнованная женщина не сразу слышит повторный, чуть громче, стук, хотя стоит в нескольких шагах от входной двери. Она преодолевает это расстояние и прислоняется к гладкому дереву обшивки. Не без труда и отодвигает пару засовов. Приоткрывает и… никого не видит. Лишь уличная темнота, факел в портике почему-то потух. Присцилла выглядывает наружу: опять же никого.

  – Неужели показалось? – недоумевает она вслух и шагает обратно за дверь.

  Вдруг факел гаснет прямо у неё в руках. От неожиданности она вскрикивает, но гладкая ладонь зажимает ей рот. Звякают задвигаемые засовы. Запахло ароматным притиранием, от зажавшей рот руки тоже. Фабия узнаёт аромат, да и почти с первого мгновения не думает сопротивляться, лишь ищет на ощупь любимого.

  – Не кричи больше, – тихо говорит он. – Или хочешь сразу весь дом разбудить? – ладонь отпускает.

  – Любимый!.. Ты здесь, со мной!.. Благодарю тебя!.. Благодарю! – она ловит его кисть и порывисто её целует.

  – Муция, я не сильно тебя напугал? Извини, что-то взбрело в голову…

  – Нет-нет. Что ты, любимый?

  – А вот как нам теперь найти дорогу в какую-нибудь комнату?

  – Квинт, ты как маленький: сначала напроказничал… Но пойдём со мной, Тесей. Не бойся Лабиринта.

  – Ты же не видишь, афинянка. А вдруг я не Тесей, а Минотавр? – держа сестру за руку, ступает Торкват, она же идёт «по стенке».

  – О! Это даже интереснее! И гораздо ближе нам: вдруг я не афинянка, а критянка, Ариадна, вдруг тоже дочь Пасифаи?

  – Неожиданный поворот! – слова Квинта можно отнести и к вопросу Фабии, и к тому, как они, едва миновав атриум, непредсказуемо рано свернули сквозь какие-то завесы. – Куда мы идём?

  – Терпение, родной мой. Сколько я терпела!.. Давно надо было книгу написать и дать тебе прочесть, – она пожимает его кисть, он в ответ. – Как я ждала! Как мучалась и в то же время наслаждалась своим чувством! Любимый мой, ты лучше всех на целом свете! Я готова ещё раз пережить эти одиннадцать лет, ещё раз и два – ради этого момента!.. Вот мы и пришли, Квинт, – за раздвинутыми ею портьерами слабый приглушённый свет. – Добро пожаловать в наше прибежище, любимый! Какой ты красивый! – любуется любящая любимым. – Ты не можешь быть Минотавром! Ты настоящий Мемнон! Брат мой, здесь вино и закуска, – замечает она накрытый столик недалеко от широкой кровати Веры. – Не желаешь?

  – Желаю. Но сначала тебя, прелестница-чаровница-порочная-кружевница!

  – О Киприда! О Купидон! Это лучшее из всего, что я слышала в жизни!..

  – Муция, ты готова?

  – К восхитительнейшей ночи? О да!..

  – Муция, – любимый подходит к ней вплотную. – Ты мне ближе всех… Стань близка донельзя… – он целует её волосы, задирает её голову и нежно лобзает шею. – Ты моя несравненная, бесценная!.. Я не знаю, что стало со мной… Но я хочу тебя… Хочу обладать тобой… Чтобы не было двоих… во всём мире… ближе нас с тобой!.. Ты согласна?

  – Любимый! Нет и не будет никого ближе, чем мы! Бери! Я счастлива! Бери меня!..


Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2012/03/01/279
----------------------
Если пропустить "эротику на грани", то продолжение тут: http://www.proza.ru/2012/03/05/274