Сколько монет у Заратустры?

Анна Крымова 17
3 октября 2010 г.

За окном бесконечности граффити черных чернил.
Теплый ветер обволакивает парчой.
Золотой восток взойдет не скоро – есть время пообщаться с Заратустрой.

Мы удобно расположились на крыше мира.
Луна, как уличный фонарь, подмигивала.
Свесив ноги, мы смотрели вниз.
Там все еще суетился городской муравейник.

«Смотри-ка!» - кивнул в сторону бульвара Заратустра.

По желто-серой улице бежал кошелек современности.
Элит-такси остановилось и всосало его внутрь, скрывшись так же мгновенно, как и появилось.

А из-за угла элегантности и гламура вышла мисс Совершенство.
Закрыв двери бутика, она надменно окатила взглядом бульвар, потом села в коробку престижа и скрылась.

Я спросила Заратустру: «Сколько у них монет?».
Он улыбнулся и ответил: «Ровно на один грамм совести!».
Мы оба расхохотались.

В это время на бульвар повернули до-мажор и его маленькая меццо-сопрано.
Они держались за руки тепла, оживленно и улыбчиво всматривались в океаны друг друга,
а в ушах у них пел Гер Клаус свою душещипательную Still loving you.

Я снова спросила Заратустру: «Сколько у них монет?».
Он с расплывшейся улыбкой ответил мне: «Ровно столько, чтобы умереть в один день!».
Я тоже заулыбалась, а Заратустра заметил на моих щеках алые розы.
Я смутилась еще больше.

Так, сидя на крыше мира и болтая ногами, мы расплескали все чернила и встретили Золотой восток.
Заратустра стал откланиваться.
Расставаясь с ним, я, смеясь, крикнула вслед: «Заратустра, а сколько монет у тебя за пазухой?».
Он, светясь от смеха, ничего  не ответил….

А как вы думаете, сколько монет у Заратустры? ;)

Автор: //-\\II-IIII-II//-\\
---------------
*картинка из http://dvarulona.ru/money/5234/