Управлять бы народами детям

Хасаин Идрисов
Как принято, оппозиционные партии, судя о действующей власти, как о национальной власти, ругают ее за плохое поведение, журя, как гулящую девку. Будто головомойки позволяют делать власти правильные выводы и ей, обязательно, нужно будет изменяться управлять правильно ради своей нации.
А факт таков: у власти не бывает национальности и народа. Власть - это диффузия в диссимиляцию. Обоюдное проникновение частиц власти и человека при их соприкосновении, что обилием материальных ценностей дает реакцию распада родовых чувств.
Если это так - то любое царство могучего и однородного народа является якобы "библейским" подарком "избранным", в знак вознаграждения вневременной козни в убиении в нем родства. Если это не "божий промысел", то, что это может значить? Исторический материал - случайное совпадение?

Приходит на ум история детства. Нас, учащихся младших классов часто водили на экскурсии по природоведению. Однажды наткнулись мы на лесной поляне на муравейники, совершенно разных обитателей этого вида. Там шли друг на друга крупно-черные и мелко-красные и еще какие-то другие муравьи суетились вокруг и проносились атакующими. Для нас, детей, это было забавой смотреть на них, болеть за какую-то сторону. Мы взялись помогать "своим" в этой войне. И получалось так, как мы, воюющие стороны договаривались между собой. Побеждали те из сторон, кому мы на этот раз помогали. И война могла бы длиться или переставать, т. е. в данной местности мир или война могло контролироваться нами, как "сверхъестественной" силой, а обитатели воюющего мира не могли б понимать нашего участия в своей судьбе!
Разве это не то же самое - не "божий промысел"?

А если вернуться к своей суровой правде: кто из правителей в истори государственности истинным патриотом своей нации прошел царский путь, "не щадя живота своего"? Их немного. А сколько прошло других царей! Их и вспоминать не охота. От таких воспоминаний не вызывается связь с их патриотизмом к отечествам. Они внесли отрицательный заряд в энергии государств, давших проиграть своим интересам соперникам. Могло ли быть, что кто-то управлял человеческими атаками, как мы, ребятишки тогда, когда над муравьиными войнами стояли? И сегодня "небо" бьет народов потому, что так хочется "играющим" над ними? Или не имея вопросов к безмолвию разума и пространства у человека, ему приходиться быть в натуре: "узнавать" себя друг в друге? Коли кто "не узнается" - с тем "не считаться", с "узнаваемым" - быть вместе и "атаковать" того упорнее и умнее?

А мы тогда, дети, сильных муравьев уважали - но преграждали, слабых защищали - но не возносили.
Управлять бы народами детям...