Я ухожу

Анна Керпель
Сценарий к/м; уровень - учебно-тренировочный, студенческо-аматорский

ИНТ. КОМНАТА ВЕЧЕР

Ранний вечер, только начинает смеркаться. В небольшой комнате – скромный диван, шкаф, на журнальном столике – открытый ноутбук и мобильный, два заваленных вещами стула (на одном – мужские, на другом - женские). На стене – самодельный плакат-календарь: ПАРЕНЬ (22-30) и ДЕВУШКА (20-25) в готовских прикидах и гриме на фоне Эйфелевой башни. К стене прислонена гитара.

Полуголый Парень в спортивных штанах, сосредоточенный и мрачный, стоя на табуретке посреди комнаты, заканчивает снимать люстру. Из потолка торчит крюк, два толстых провода.

Парень спрыгивает с табуретки, кидает люстру в угол комнаты. Смотрит на часы, на окно.

Берет гитару, садится на табуретку, берет несколько минорных аккордов.

ПАРЕНЬ
Фигня какая-то получается.

Встает, приставляет гитару к стене. Рассматривает крюк. Мерит шагами комнату. Смотрит на часы.

Подходит к стулу. Вытаскивает из кучи футболку, кидает на диван. Вытаскивает из кучи джинсы, кидает на диван.

Смотрит на крюк, смотрит на плакат.

Берет мобильный, набирает номер. Телефон звонит, Парень вздрагивает, чуть не роняет его. Включает, подносит к уху.

ПАРЕНЬ
(по телефону)
Можешь не спешить. Я ухожу, я предупреждал. Скупай свечи.

Выключает трубку, кидает ее на диван. Берет гитару, садится на табурет, наигрывает минор.

ПАРЕНЬ
Ты можешь не спешить. Я сделал все, что должен. Теперь я ухожу. Не надо провожать.

Парень смотрит на часы, встает, ставит гитару на диван.

ПАРЕНЬ
Черт побери!

Парень надевает футболку. Берет джинсы, бросает их снова на диван. Лезет в шкаф, вытаскивает дамский – тоненький, короткий – ремень. Кидает на пол.

Расшвыривает вещи на «мужском» стуле.

Разбрасывает вещи на «женском», вытягивает пояс из яркого махрового халата. Крутит его в руках, глядя на крюк.

Забирается на табуретку. Вешает пояс себе на шею. Пальцами дергает крюк – проверяет, хорошо ли держится.

Опускает руки, смотрит в окно – там заметно стемнело. Берется за пояс.

Слышен хлопок двери, быстрые шаги. Доносится женский голос.

ДЕВУШКА
(ВПЗ)
Ты есть? Я успела?

ПАРЕНЬ
Ты опоздала!

Открывается дверь, в комнату вбегает Девушка. В руках держит большую открытую коробку.

ДЕВУШКА
Зато мне ее собрали!

Протягивает коробку Парню. Он вытягивает из нее люстру. Цепляет на крюк.

ПАРЕНЬ
Я на сейшн опаздываю! Дай плоскогубцы! И хватит таскать мой ремень!

Вспыхивает свет. На джинсах девушки – широкий солдатский (или другой, с навороченной пряжкой) мужской ремень.