Не кажется ли вам, девочки, что нас обманули 18?

Амария Рай
В новой книге «Леди не шевелятся», или Не кажется ли вам, девочки, что нас обманули?» (опубликована по материалам этой странички сайта) мне посчастливилось отразить точку зрения психологов-практиков на различные вопросы отношений мужчины и женщины.

Эксперты: Адольф Хараш (Россия), Эдуард Гуляев (Украина), Рамон Альбареда (Испания) и Стюарт Соватски (США), у каждого из которых за плечами сотни успешных дел за 160 лет практики на четверых ), комментируют четыре раздела книги: мифы о мужчинах, о женщинах, о сексе и о взаимоотношениях.

Эксперты ведут диалог с автором, дают рекомендации, но девушка вправе возразить: «Ерунда все это… Легко рассуждать тем, у кого в жизни нет таких проблем, как у меня…»

Из раздела «Мифы о женщинах», комментирует биоэнерготерапевт, автор методики «Полярная медицина», лауреат Сократовской премии (Оксфорд, 2011), Эдуард Гуляев.

Итак, миф:

Я – ЖЕРТВА ОБСТОЯТЕЛЬСТВ.

Варианты:
1. Родители разошлись, когда я была совсем ребёнком, мама выбивалась из сил, чтобы как-то обеспечить нас…
2. Родители меня не любили, особенно мать, срывала на мне свою злость, била…
3. Отец (мать) беспробудно пил, а я была свидетельницей пьяных ссор с непрекращающейся руганью…
4. В школе меня унижали учителя и одноклассники…
5. Я не могла нормально учиться, со мной вообще никто никогда не занимался, на меня никто не обращал внимания, росла «как трава»…
6. В семье вечно не хватало денег, я ходила в заштопанном тряпье, все смеялись надо мной…
7. «От горшка два вершка» – это про меня, да ещё и толстая, да и ноги кривые, кому я нужна?..
8. Меня изнасиловали, какая я теперь «магическая женщина»?
9. С самого детства постоянно болела, болею и теперь…
И так далее, и похуже может быть, и в любой комбинации…

Ты хочешь быть счастливой?

Возможно, на твою долю выпало больше испытаний, чем на долю кого-то из твоих знакомых. Перестань жить этим! Прекрати копаться в прошлом! Токсины прошлого отравляют твоё прекрасное будущее. Поговори с собой о том, что произошло, или поговори с настоящим другом, попроси выслушать тебя – избавься от накопленного негатива. Если тебе сложно проработать ситуацию самой, если ты не хочешь «грузить» друга или у тебя нет такого человека, который мог бы выслушать тебя беспристрастно, обратись к психологу. Но не к тому, кто немедленно захочет сделать из тебя постоянного клиента, а ещё хуже – «пациента», не к тому, кто станет задавать тебе уйму ненужных вопросов, перебивать и умничать, а к тому, кто действительно выслушает тебя.

Зоя – роскошная сорокалетняя блондинка, высокая, статная москвичка, свободно говорящая на французком и английском, с престижной работой и без материальных сложностей даже во время очередного общемирового кризиса, – моя приятельница, позвонила мне как-то и предложила «посидеть-потрещать где-нибудь». Так мы и сделали. Глаза Зои лихорадочно блестели, пальцы крепко сжимали винный бокал и тонкие сигареты, раскуриваемые одна за другой. Говорили о чём-то. Я чувствовала, что ей необходимо поделиться важным, сокровенным… Через два часа почти беспредметной болтовни, мы с Зоей вдруг вспомнили общих знакомых, потом комичный случай с одним из них и по-настоящему расхохотались… Этот расслабленный смех дал толчок её монологу. Я вся обратилась в слух…
Когда Зоя закончила говорить, в ресторане не было никого, кроме нас. Я посмотрела на часы – половина четвёртого. Летнее утро, почти рассвело. Зоя улыбалась, на лице её была радость, она словно очнулась от кошмарного сна…

«Зацепившись» за того нашего общего знакомого, она провела повествовательную нить сквозь их неудачный роман, её первый и второй распавшиеся браки, с избиением, унижениями, тяжёлыми родами, жизнь с психичкой-матерью, финансовыми потерями, карьерными провалами, долгами, бандитами, болезнями… Чего только не было в Зоином рассказе! И вот в самом конце лицо её вдруг просияло, и она сказала, что встретила мужчину и, похоже, влюблена в него… Я поздравила её искренне. Зоя выпалила, что ей страшно, что у неё давно не было сексуальных контактов.

Спустя два дня она позвонила мне и радостно кричала в трубку, что жизнь прекрасна, что она больше не жертва обстоятельств, что она провела прекрасную ночь с мужчиной первый раз, «первый раз за пять, за ПЯТЬ лет, представляешь?» Я улыбалась, слушая Зою, и была рада, просто счастлива за неё. Сорадование – вот название этого чувства.

Не позволяй себе жить в коконе жертвы. Начни избавляться от него. Сегодня. Сейчас. Запрети себе думать всё время о своих неудачах, об одиночестве, о недовольстве внешностью, партнёром, работой, мужем или тем, что его ДО СИХ ПОР нет, волноваться о детях или об их отсутствии, о нехватке денег, о проблемах со здоровьем... Просто запрети себе мыслить негативно!

(1988-1955 ДЕЙЛ КАРНЕГИ: «Выражение лица женщины гораздо важнее её одежды».)

Постоянные мысли «просачиваются» на лицо, оставляя на нем отпечатки. Буквально! И если не прогонять неприятные мысли, через некоторое время будет всё труднее «стирать» складки между бровями и в уголках опущенного в привычном унынии рта.
Используй приём замены: представь себе абсолютно счастливую картинку, которая рождает у тебя душевный подъём. Это может быть и звук, и цвет, и запах – для кого-то это любимая мелодия, для кого-то – солнечный луч, проникающий сквозь зелень в лесу, любимые духи или запах кофе… Для меня таким абсолютно позитивным образом стал апельсин, я «вижу» его – этот большой круглый оранжевый фрукт с бодрящим ароматом – на белой тарелке. И как только в мою голову проникает отравляющая существование негативная мысль или – ещё хуже –страх, я вспоминаю апельсин. Такая вот замена.

Мы не станем тратить время жизни на раскопки прошлого, на поиск виноватых и не будем допускать развитие токсичных мыслей.

Вопрос к эксперту: Эдуард Александрович, исходя из вашего опыта, что на энергетическом уровне может мешать женщине в установлении близких отношений с мужчиной?

– Установлению отношений мужчины и женщины может препятствовать введённая в одного или в обоих негативная программа порчи или сглаза. Сглаз возникает не с помощью наших двух глаз. Увидев что-то ими, мы можем позавидовать или испытать какие-нибудь другие недоброжелательные чувства к кому-то или чему-либо. Негативные чувства передаются из, образно говоря, «сознательных» полушарий мозга в его подсознательную часть, именуемую эпифизом. Именно из этой области может вылететь «чёрная стрела» сглаза.
Человек, наносящий сглаз, получает информацию о другом человеке и реагирует на неё через третий глаз отрицательно, сознательно или подсознательно посылая негативные вибрации своего биополя в биополе оппонента. Сглазить человека со слабым биополем и слабым характером может любой человек, у которого биополе и характер сильнее. Симптомами сглаза обычно являются повышенная утомляемость, истощение, крайне неустойчивое настроение, ослабление самообладания, нетерпимость, нарушение сна, утрата способности к длительному умственному и физическому напряжению, непереносимость громких звуков, яркого света, резких запахов. Состояние становится угнетённым, раздражительным, безвольным, пропадает аппетит, возникают расстройства нервной системы и психики.

Я убеждён: если у пары нарушения носят энергоинформационный характер, то в этом случае никакие увещевания близких людей и советы психологов, даже самых выдающихся, не помогут сохранить отношения. Устранение этих нарушений – это единственный способ вернуть их в то состояние, когда они были притягательны друг для друга.

Методами полярной медицины мне удалось сохранить тысячи семей, находящихся на грани развода, и содействовать одиноким людям в создании нормальной семьи.

Отрывок из книги «ЛЕДИ НЕ ШЕВЕЛЯТСЯ», или Не кажется ли вам, девочки, что нас обманули?», 2012.