Моя история

Миша Кубань
Моя история на прозе началась еще в июле месяце прошлого года. По правде говоря, страничку я забил не затем, чтобы публиковать свои с позволения сказать произведения. А за тем, чтобы связаться с одним автором. Тим Борисов. Его истории тронули меня до глубины души, особенно история «прости родной». Я и раньше читал душещипательные истории о любви, но до сих пор не могу понять, что, же меня так тронуло именно в этой его повести. Появилось огромное желание пообщаться с автором. Однако судьба распорядилась иначе. Когда я регистрировался на прозе, я еще не знал, что Тима Борисова уже нет на этом свете. Но интернет великая вещь, и уже вскоре я нашел сайт, посвященный «Светлой памяти Тима Борисова». Не знаю, но до сих пор не могу отойти от этого. Когда узнал, что он умер, все внутри как будто оборвалось. Такое, чувство, что я потерял человека, которого знал уже давно. Странно это все.
И вот уже в октябре, мне пришло письмо, от человека которого тоже тронула эта история. Артем. Он, то же зарегистрировался на прозе, чтобы рассказать историю своей жизни. Мы подружились. Но наше общение не продлилось долго, по моей вине.
Душа все болела. Слезы все лились по ночам. С успокоительных уже перешел на антидепрессанты. И вот я нашел выход, писать, просто писать. Не складно, не ладно, но главное, что мне становиться легче.
Зачем же я на прозе? Если честно я и сам не знаю. Может судьба. Хотя думаю, что о судьбе я еще напишу. Просто вот листок бумаги, он не вечен. Кто ни будь, может взять его и выкинуть, даже не прочитав. А когда меня не станет, просторы мировой паутины сохранят мое скромное творчество. Возможно, это не кому и не нужно. Как знать, жизнь очень загадочная и непредсказуемая штука. Благодаря истории Тима Борисова я появился на прозе, а если бы не прочитал, то и не было бы меня здесь.
P.S. Спасибо всем, кто прочитал сие до конца. Очень признателен. Это мой первый опыт в этом жанре. Не судите строго.
Светлая тебе память дорогой Тим.