Альфа-жиголо

Подопригора
«-Здравствуй, познакомимся?
-Здравствуйте! Для начала, попробуйте убедить, что мне это нужно.
-Что нужно?
- Знакомиться с Вами.
-Ну ты же не просто так торчишь на этом сайте?
-И что из того? Я теперь с каждым встречным должна знакомиться?
-Че-то ты так резко начала, ты же меня совсем не знаешь.
-Думаю, что и не доведется узнать. Всего наилучшего».

Анжела кликнула «опубликовать», вот и готов очередной перл. Ее блог пользовался определенной популярностью. Первый шаг в цех настоящих писателей. Ежедневно, не приведи Господь пропустить, она выкладывала очередную цитату из своей переписки, не особо затрудняя себя редактированием. Выбирала диалог, в котором блистала неотразимой иронией и интеллектом. Блистать, правда, получалось через раз. А эта неделя вообще с самого начала не заладилась, как в интернете, так и в реале. Не блисталось. Слава Богу, уже пятница.

Чтобы набрать материал для дневника, ей приходилось проводить ежедневно час-другой на сайтах знакомств. Это нужно для дневника, для будущей книги,  убедила она себя. Свои фото были чужие, биография выдуманная. Мол, живет она в Лондоне, замужем, по профессии – писательница. Половина диалогов проходила по одному сценарию: ее внимания добивался какой-нибудь простоватый женатик, она выводила на чистую воду его похотливые намерения, а в итоге «добивала» - мол, книгу я пишу о таких, как вы, а на сайте знакомств просто собираю материал. Так что, отвалите, следующий!

Стоит ли удивляться, что ее блог превратился в своеобразный женский  клуб с уклоном в воинствующий феминизм. Впрочем, Анжела себя феминисткой не считала. Просто привычка к одиночеству. Что поделаешь, двадцать шесть лет, а до сих пор ничего путнего.
Впрочем, выглядела она моложе, миловидная брюнетка, невысокая, ухоженная. Эдакая умница-отличница, ничего лишнего, красивая той старательной красотой, что отличает неглупых, но невезучих. Обладая гордым званием стилиста-шоппера, она считала своим долгом всегда выглядеть образцом, что ей вполне удавалось, несмотря на скромный бюджет. Впрочем, в своей «утренней» жизни имиджем она себя не утруждала.
 
Каждое утро, три дня через один, Анжела вставала в пять, никакого макияжа, чашка кофе – и на остановку, двадцать минут до комбината, и вот она уже готовит салаты в цехе полуфабрикатов. В два часа уже свободна,  немного поспать, душ – и здравствуй, жизнь «вечерняя», жизнь, которую она считала настоящей, в то время как про «утреннюю» не рассказывала даже ближайшим подругам. Для них она была предметом зависти, преуспевающим стилистом-шоппером, девушкой, которая может позволить себе спать до обеда, а затем непринужденно ужинать с очередным холостым олигархом, которого она перед этим осчастливила консультациями в сфере моды и стиля.

Нет, конечно, раз-другой в неделю ей случалось сходить за покупками с очередным заказчиком. Только чаще это была заказчица, как правило – чья-то скучающая жена, нуждающаяся не столько в консультанте, сколько в восторженном и покорном слушателе. Анжела таскала за клиентками пакеты с покупками, изображая восхищенное внимание, а ее советы сводились к выбору между этой розовой и вон той перламутровой. По мнению одной такой дамы, подруги в качестве советчиц плохи тем, что непременно подскажут купить то, что хуже сидит, сучки, завистницы. Так что проще заплатить стилисту.

…Анжела ответила на парочку вчерашних комментариев и захлопнула бук. Пора собираться, опаздывать нынче никак нельзя. Через пару часов – особенная встреча, а ей еще до Триумфальной добираться, а сначала – кофточку погладить, караул просто.

***

…Кофточка в ковбойском стиле сидела великолепно, шейный платок, джинсовый комбинезон. Она выбрала одежду согласно духу заведения, шумного пивного ресторанчика на Тверской. Да и  само место выбрала тоже обдуманно: никакой романтики, приглушенной музыки и полумрака. На всякий случай, чтобы он чувствовал дистанцию. Легкий плащик, майская погода коварна, все готово, пора на позиции.

Группа поддержки была уже на месте. Катенька, одноклассница, после универа вместе в столицу, гостинка в Бирюлево. Оля с Аленой – девчата с Катиной работы, троица в сборе, столик на возвышении, поодаль. Вечером Анжела подбила подруг сходить в «Би два» на «Сплин», а перед этим – развлечься аттракционом, в который обещала превратить свое необычное свидание. Ничего личного.

Хиханьки, шушуканья, и вот Анжела за своим столиком возле окна. Сумерки, пятница, центр. Сплошная пробка. Парковка плотнячком, стоило «десятке» отчалить, на ее место втиснулся «Мерс», ни секунды паузы. Свеженький, не из крупных, вишневый, диски модные. Да, именно такие машины подходят настоящему, состоявшемуся мужчине, которому уже незачем кому-то что-то доказывать, подавлять, изображать. Словно в подтверждение, из машины вышел господин лет сорока пяти, как с рекламы дорогих часов.

Огромные настенные часы пробили девять. Ну и где этот пунктуальный тип? На входе толпились люди, но никто не был похож на того, кого ждала Анжела. Вот пьянь какая-то, вот парочка, за руки держатся, вот праздновать пришли с цветами, вот… а вот тот самый господин из «Мерседеса». Взгляд сосредоточенный, отчужденный, кого-то ищет в зале. На свидание с таким взглядом не ходят, не иначе, как собрался с деловым партнером в неформальной обстановке по пиву. Безалкогольному.

Песочные брюки, темно-синий клубный пиджак, желтая рубашка – все Ральф Лоурен, свежая коллекция, идеально для пятницы. Особенно оценила Анжела ремень и туфли – сиреневые мокасины, довольно смелое, но выигрышное решение. Даже она не додумалась бы такое предложить клиенту.

Джентльмен с обложки двигался по залу все медленнее. Брюнет,  слегка седоватый. Подтянутый, высокий, легкий загар, явно не из солярия.
Возле столика Анжелы мужчина-Мерседес остановился. Взгляд в глаза, острый, не отцепишься, хищник, и вдруг… улыбка. Яркая, открытая. Искренняя радость, словно друга встретил, наконец-то.

-Анжела? Добрый вечер! Ну вот, я до вас и добрался. Кажется, даже не опоздал.
…Такое ощущение, что пауза повисла не только за этим столиком, но и во всем зале. Кто-то громко стукнул кружкой по столу. Анжеле показалось, что это у Кати отпала челюсть.

***

Все началось в прошлую пятницу. Анжела совершенно машинально взяла флаер на выходе из метро, чего обычно никогда не делала. «Мужской разговор». Элегантные, респектабельные, спортивные, представительные – сопровождение, рандеву, общение. Четыре тысячи в час.

Посмеялась, а потом вдруг – опа! Вот чего для будущей книги не хватает. Да и в блоге просто взрыв будет. Тем более, недавно подобный материал попадался в каком-то журнале, бесформенная дамочка ставила эксперимент на себе. Бедный мачо, каково ему было с такой бегемотихой! Да и статья беззубая, ни о чем. Анжела знала, что может лучше. А еще – пусть девчонки незаметно фотки сделают, чтобы она – со спины, а мужчинка – анфас.
 
Потом были сомнения, четыре в час - деньги, как-никак. Но внезапно случился хороший клиент, все воскресенье по магазинам, двадцатка в плюсе. Анжела сочла это знаком судьбы.

Менеджер «Мужского разговора», колоритная дама за сорок с замашками усталой буфетчицы, начала издали:
-Ничего удивительного, у нас многие  девчата заказы делают из чистого любопытства. Вы же явно одиночеством не страдаете. А вообще, бывает, на вечеринку берут, чтобы одной не идти, встреча одноклассников и все такое. Вам как, чтобы внешне настоящий полковник, или поговорить?

За свои восемь, два часа по четыре тысячи, Анжела хотела и то, и другое.
-Мы в интернете фото не выкладываем, потому что многие светиться не хотят. Семья, работа и все такое, вдруг поймут не так. Вообще, есть парочка, которые даже для этого вот альбома фото не разрешили сделать.

Анжеле решительно никто не нравился. Этот простоват, видно же. Другой – молод, хотя очень даже ничего. Но о чем с ним говорить? На страницу не наберется.
-А кого бы мне вы сами посоветовали? Чтобы какой-то интерес был?
-Хм… ну, похоже, вкусы у нас близкие…

Анжеле неожиданно польстило иметь что-то общее с этой женщиной. Что ни говори,  продавать мужиков по часам – занятие не для простушек.
-…Ну, я предпочла бы Алексея. Если вы не против благородных седин, конечно. Все-все, больше ничего говорить не буду, пусть будет сюрприз, его фото тут нет, но вы не пожалеете.

После обязательного, как пантомима стюардесс, разъяснения (секс только по согласию, напитки и угощение оплачивает заказчица, и так далее), леди-менеджер попросила:
-А можно я вас сфоткаю, чтобы Алексей узнал? Не беспокойтесь, я издалека, никуда эта фота не пойдет дальше, я ее сотру сразу, если что.
Анжела подумала пару секунд, раз пошла такая пьянка, черт с ним.

***

-А я Алексей. И мне действительно приятно с вами познакомиться.
Он сделал акцент на слове «действительно», как известный киногерой на слове «Джеймс». И, черт возьми, он был не менее обаятелен, чем Пирс Броснан, лучший из экранных Бондов, по мнению Анжелы.

-Как день? У меня, честно говоря, так себе. Хоть что-то приятное, да и то под занавес, - Алексей кивнул своей онемевшей собеседнице.
-А чем занимаетесь вы? Как неделя? Она только у меня неудачная, или у вас тоже?
Анжела очнулась.
-Согласна, неделя так себе. Только сегодня сдали номер, сутками без передышки работала.
-О, супер! Масс-медиа?
-Ну, назовите это так. Я обозреватель моды в «Ситизьен».
-Великолепный журнал! Как Эвелина поживает? Надеюсь, она выкинула этот дурацкий аквариум с пираньями? Который в приемной, слева?

Такого поворота событий Анжела не ожидала. Имя главного редактора она узнать удосужилась, но насчет аквариума... Легенда рушилась.
 
Казалось, Алексей что-то заметил. Ирония в голосе – или померещилось?
-Как мы так даже не пересеклись? Я там пару лет назад бывал день через два, регулярно. Такую милую должен был бы заметить.
Анжела начала вскипать. Если догадался насчет фальшивки, так бы и сказал, чего тут играть уже?
Похоже, Алексей что-то почувствовал. Попытка сменить тему.
-Какие планы на вечер?
-Да пока еще не думала.
-Так-то уже пора. Пятница…

Алексей глянул на часы. Да кто он такой? Жиголо-миллионер? На такие часы не заработать, даже если сто лет по двенадцать часов в день ходить на платные свидания. Лимитированная модель «Бреге», сто экземпляров, продажа по предварительному заказу.

-Анжела… Расскажите о себе. Мне, правда, очень интересно.
Нет, спасибо. Про салатный цех рассказать? Да и насчет стилиста может какой-нибудь прокол выйти. В тупике, второй раз за эти четверть часа.
-Да человек как человек… Давайте лучше вы о себе.
-Я на само деле не люблю о себе рассказывать. Одно да потому…
Да что он себе позволяет? Она заплатила, и она будет заказывать музыку. Вот только какую музыку?

Ледяным тоном классного руководителя:
-Нет уж, извините. Я рассчитывала на приятное общение, а значит – будьте добры подробнее.
 
Моментальная перемена. Так бывает, когда решающий гол забит твоей команде задолго до конца матча. Вроде, надо досмотреть, да какой смысл лишний раз расстраиваться?

Официант оказался поблизости, стоп, минуточку.
-Пожалуйста, фреш, сельдерей с томатом, пятьдесят на пятьдесят. А вы что-нибудь будете? Окей, только фреш. Не беспокойтесь, плачу сам. Вы действительно интересуетесь моей персоной?

Жестко, точен в словах, хочешь – получай. Анжела уже и не рада такому обороту.
-Я действительно хочу знать, кто вы. Чем занимаетесь? То есть…
-То есть, как и почему я тут с вами оказался? За какие-то копейки, хотя явно выгляжу дороже?
Анжела уже была готова зареветь. Тупо, по-детски. Все не так, категорически не по плану.
-Ну…
-Можете подруг позвать, на которых вы все время оглядываетесь, чтобы мне дважды не пересказывать. Или вы на диктофон запишете? Вам развернутую версию или краткий вариант?

Анжела собрала себя в кулак. Точнее, в потную ладошку.
-Развернутую. Время есть. Полтора часа. Оплачено.
Алексей откинулся на скамье.
 
-Как хотите. Все началось пять лет назад, встретил Женю Берковича, приятель старинный. Спрашиваю, чего такой загорелый, февраль на дворе, куда ездил? Говорит, с группой, нырять на Мальдивы. Через две недели в Египет. А как же бизнес, спрашиваю.

Компьютерами он занимается. Оказывается, отошел от дел, нанял директора, какую-то денежку имеет, углубился в свое хобби. В буквальном смысле углубился – он дайвер, сколько помню, просто болел этим. Открыл курсы, получил корочки, сертификат ПАДИ, летом по озерам, зимой по морям. Самому в кайф, да еще и платят за это. Конечно, для него – копейки, бизнес больше дает, но хобби, которое себя окупает - это же тема!

И тут меня осенило. У меня на тот момент агентство недвижимости было, да и сейчас есть – МАЭЛЬ, слышали же? Просто не любил я это дело никогда, случайно в риэлтерах оказался. Нанял директора, долю ему отписал, сорок процентов.

Короче, с того момента все, что приносит мне радость, я решил поставить на самоокупаемость. С Эвелиной, старая корифанка моя, как раз мой первый опыт был, опыт новой жизни. Предложил спецпроект, прошелся по авиакомпаниям, по итогу сделали с Аэрофлотом – «Задворки мегаполиса», может, помните? Целый год летал на халяву по городам мира, делал фото, публиковал репортажи. Сразу два хобби – путешествия и фото. Только не я плачу – мне платят.

А с вином еще интереснее получилось. Сеть «Вин де Арт» - пришлось открыть, чтобы и это хобби окупилось. Плюсом ко всему – винный туризм, сам группы сопровождаю – сплошное удовольствие за чужой счет.

-Я стесняюсь спросить, а тут вы какое свое хобби окупаете?
-Я знаю, вам хочется это услышать – бабник я. Скажем так, эстетического плана бабник. Как-то со временем стало понятно, что главное удовольствие – не столько секс, сколько сама новизна, прелесть первой встречи.
-А что же так у вас с сексом-то все плохо?

Анжела так и не поняла, откуда это вырвалось. Последняя попытка утвердить свое достоинство, показать, кто тут хозяин ситуации. Но Алексей не удивился. Похоже, он в какой-то момент уже вычеркнул Анжелу из разряда существ, способных вызвать интерес.

-Да вроде нет, хотя не стоит на эту тему. Вы показались мне интеллигентной и довольно обаятельной. Хотя, фото часто врут. Я далеко не с каждой соглашаюсь увидеться, Ольга в курсе моих вкусов, но тут, похоже, все мы ошиблись. Можно счет?

Официант словно ждал, Алексей выложил тысячу.
-Я чувствую, наше общение не состоялось. Не вижу смысла продолжать диалог, - он кинул на стол четыре тысячных банкноты, - Неустойка контрактом не предусмотрена, а один час из двух я честно отработал.