Родители глазами детей 1-а

Григорий Кипнис
...ПРИМЕЧАНИЕ от АВТОРА:
=========================
Все материалы этой ТЕМЫ уже опубликованы
в газетах/журналах в разных странах СНГ.
=============================



На основе устных и письменных примеров
отношений родителей и детей, моих
газетно-журнальных публикаций, стараюсь
выяснить жизненный и важный вопрос:
"Какими должны быть родители, чтобы в
семье царила атмосфера взаимопонимания?"
==============================



1. Стиль воспитания.

Родители мои на редкость "активные воспитатели".Они избрали
 семейной "педагогикой" жёсткий контроль,наказание за любую
 вину,нередко и физическое.После таких "воспитательских разборок"
вынуждена несколько дней сидеть дома,чтобы не показывать синяки
 одноклассникам.Как-то бабушка по секрету поведала,что именно так
 дед "воспитывал" мою маму.Когда 2 недели помогала подруге,у которой
 болели дети,мама непонимающе удивлялась:ну,что меня,17-летнюю
 девушку,тянет в семью женщины,которая старше на 9 лет?
Но именно в этой семье я учусь,как истинно по-родительски,надо
 воспитывать детей!
Всё отдала бы за то,чтобы мои родители отказались от своих
"педагогических" методов воспитания.. = Л ю д м и л а =

2. Тонус взаимопонимания.
 
Семья наша пользуется авторитетом и уважением:друзей - полгорода.
Папа - капитан дальнего плаванья,мама работает в вычислительном
 центре.Всегда,по всем вопросам,обращаюсь к родителям. С мамой
"секретничаем" по женским вопросам и проблемам,ходим на аэробику,
по магазинам и театрам,на концерты и показы мод.. И она охотно
 покупает мне приглянувшиеся вещи и обувь.Папа,зная хорошо наши
 вкусы,привозит всё супермодное.
Родители интересуются моими подругами и друзьями,нашими увлечениями.
Велопрогулки,теннис и волейбол,плавание поддерживают нашу семью в
 хорошей физической форме. Никогда не слышала в нашем доме ссор:
во всём царит тонус взаимопонимания. = А н ж е л и к а =

3. Я - л и ч н о с т ь!

Это совсем не так просто - взаимопонимание между родителями и
 детьми! Накормить,одеть-обуть,проверить уроки..Моим предкам вряд ли
 интересно,что у меня на душе,какие одолевают проблемы,о чём говорим
 и спорим с друзьями,чем увлекаемся...Мои родители принуждают и
 требуют выполнять только их советы и приказы.А может ещё надо бы
 считаться и со мной,как с 16-летней личностью? = Ю р и й =

4. Мамино воспитание.

Став студентом ВУЗа,ощутил нужность уроков мамы,как повара:готовлю
 в общежитии всё,чему научился дома.И комната моя в образцовом
порядке,к чему привык с детства.Живём с мамой вдвоём. Отец ушёл,
когда мне было 5 лет.Нормальные отношения в нашей небольшой семье
 приучили меня всё делать в доме,имея широкий круг обязанностей.
И мама,на примере её отношений с друзьями,научила меня внимательно
 и по-человечески относиться к людям. = В а д и м =