пишу тебе...

Женщина Подарок
… Я скучаю по твоему голосу. Вот сейчас написала «голос», а внутри покатилась волна. Так хочется услышать его. Прыгнуть в оглушительное твоё спокойствие, почувствовать вибрацию звуков, насладиться, и блаженствовать в окончании слов. Боше всего я скучаю по твоему голосу. Так хочется завернуться в твой тембр, замереть, затаить дыхание и покачиваться в такт твоему голосу. Услышать своё имя, почувствовать усталость, и быть счастливой…
 
… Пишу тебе каждый день. Правда не отправляю ничего, не по тому что жадина, просто не вижу смысла. Слова это же всё равно слова, на бумаги ли они или в телефонной трубке. Просто пишу потому что хочу, и потом я всегда смогу их выкинуть в корзину…
 
… Так странно: вот в отпуске совсем о тебе не думала, а вышла на работу – так и подмывает набрать твой номер. Я бы набрала, только не хочу слышать длинные гудки. Не люблю эти длинные гудки – безнадега какая-то. Больно. Горло сжимается и дышать трудно. Не хочу…
 
… Твоё фото на рабочем столе. Пьяный дядька с красным носом. Такой смешной и настоящий Ты…
 
… Как тебе живется без меня…