Not alone

Олег Васанта
Передышка

 Приходит значит однажды бог знает кто бог знает куда и говорит ничтоже сумняшеся: «Черт меня побери, я же бог знает где!»

 Расплавление

 «Ах, до чего же незатейлива моя жизнь» - произнес расплавленный солнцем сыр, лежавший на белой тарелке.
«И не говори!» - поддакнул старый хроматограф с изъятым внутренним содержимым. Он лихо прищурил левый глаз и пробормотал, глядя на кусок сыра: «Белки, жиры, углеводы, калий, кальций, натрий, цинк, фосфор, немного витаминов… Это точно, куда уж проще!..»

 Pipeline

Работая водопроводчиком, я проводил воду в самые разные места. Однажды мне пришлось даже вести трубопровод в небеса. Работа была сложная и опасная. Но казалась очень важной. Однако, когда я довел верхнюю трубу до первого облака и посмотрел вниз, я понял, что все было напрасно. Проект оказался нерентабельным. Тогда я лег на пушистую поверхность облака, заложил руки за голову и стал мечтать о вечном. А мимо то и дело пролетали самолеты, и дети, что вечно стараются сесть у иллюминаторов, вовсю махали мне руками…

 Конечности

У всего есть конец, кроме бесконечности. Но все-таки, и у нее есть свои конечности! Конечно, не те конечности, что ограничивают наши тела в бесконечности! А самые разные завершающиеся тут и там конечности: секунды, жизни и прочие кусочки вечности.  И вот, благодаря им-то и возможно оживление бесконечности.