Тоска по родине

Влад Кирово -Ключевской
Дорогие вы мои,
Земляки родимые,
Милые, весёлые,
Сильные и смелые,
Добрые и нежные,
Славные, любимые,
Умные, красивые.

Я соскучился по вас,
Ване, Насте и Сергею,
По соседям с Ключевой,
Вите Диеву и Гене,
Шуре Балаганову.

По деревянной мостовой,
Тротуарам с досок,
По бревенчатым домам,
Бегущим над губою.
По мосточку, что у баржи,
Немцами оставленной.

По бонам, что на губе,
Тропинкой разбежалися.
По складам, по магазинам,
Старым, ветхим и забытым.
По мосту у леспромхоза,
По ступенькам в горку.

По берёзкам, по кустам
И по соснам с ёлками,
Убранных иголками.

По болотам, по озёрам
И ручьям, и родникам
С хрустальною водицею.
Рекам, морю Белому.

По морошке, по чернике,
Голубике и бруснике,
Костянике, и грибам.
Очень вредным комарам.
Запаху родных лесов,
Запаху морских ветров.
Сопки, скалы, берега,
Так давно не видел я.
Волны, бури и шторма
Позабыл давно уж я.

Может я, когда приеду,
Отдохну я отобедав,
С вами вместе, за столом,
Вспомяну родимый дом,
О родителях всплакнём,
Добрым словом вспомянём.
Навещу друзей, что живы,
Ну а тем, что нет уже,
Всем поставим свечки мы,
Вспомним добрым словом.
Пусть им не икается,
Добром всё вспоминается.
Погуляем, отдохнём,
Сходим на рыбалку.
По тайге пройдём пешком.

Ну, а потом, возможно вам,
Я стихи свои отдам!