Зачем мне считаться?

Александр В Дементьев
"Зачем мне считаться шпаной и бандитом?" В. Высоцкий.

Зачем мне считаться шпаной и бандитом?
Подамся-ка я к мазохистам небитым,
Поскольку теперь это модное дело,
Поскольку в ответ получать надоело.

Бывало, пройдёшься вечерним кварталом,
На встречную морду дохнёшь перегаром,
А что? Если просит она кирпича,
То как же не треснуть по ней сгоряча?

Но время настало куда-то прибиться,
Найти мазохистку, да просто жениться?
Сменять ли стандартную бабу на сабу?
Для нашего то мелковато масштабу.

Конфликта с законом мы не отрицаем,
Так, может, устроиться мне полицаем?
А прежде, совета спросить, по душам,
Зайти не мешает к друзьям алкашам.

Решил я, и следует действовать смело,
Себе отказать, ведь, последнее дело,
Кого-то по морде стучать без причины
Теперь не солидно для, это… мужчины.

Желаю, - и это закон для округи,
Теперь берегитесь, друзья и подруги.
Себя ограничивать, - ад для души,
Не правда-ли это, друзья алкаши?

Но мне алкаши пояснили, однако,
Что быть полицаем, - последняя кака,
Что коль полицай назовётся садистом,
Его приравняют к немецким фашистам.

Что нужно блюсти им приличные рожи,
И морды не бить неприличным прохожим,
А если того и желает душа,
То и не получит она ни шыша.

Так что же, податься к садистам подпольным,
Путём не прямым, а кривым и окольным?
Оно почему-то тревожно немножко,
Куда ты ведёшь нас, кривая дорожка?

Но два алкаша мне сказали на это,
Что нынче садистам лафа без просвета,
Что нынче садисты ударились в раж,
Но с рылом суконным не тот антураж.

Сказали они, что садисты не воры,
Они адвокаты, они прокуроры,
Что садо, что мазо, - солидные люди,
И скоро от них нам чего-нибудь будет.

Они не берутся рукой за лопату,
Они алкашам зажимают зарплату,
Народ загоняют в проценто-кредит,
А кто протестует, - тот ими же бит.

У них не заводы уже, - технопарки,
А все работяги, - слоны в зоопарке,
Весь хлеб урожая украли, но это
Уже говорилось когда-то и где-то.

Они же чудят после каждой попойки,
Замучили, гады, кота на помойке,
Медведя одели в трёхцветный прикид,
Чего-то отбили, - теперь инвалид.

А этим садюгам всё мало, да мало,
Земля не видала подобного кала.
Уж лучше туда не соваться, - уроют,
И будет могила наградой герою.

Ну вот, ни фига себе, время приспело!
И как же мне быть, коль желанье назрело?
Да чем же я хуже приличных людей?
Я тоже ведь, где-то и как-то, злодей.