Эмо и гот. 4... Болезненный сон

Диана Дикая
(Отдельная сюжетная линия, отношения двух персонажей. Рассказ является отрывком из романа "Сын Ночи". Том 4. Глава 6.)

Серебристый свет полумесяца проникал в комнату через раздвинутые шторы, падал на кровать и освещал спящего юношу, делая его кожу мёртвенно-бледной. Похоже, ему снился плохой сон, он метался, переворачиваясь то на один бок, то на другой. Чёрные длинные волосы, спутавшись, разметались по подушке, он мял руками скомканное одеяло, то откидывая его, то снова схватывая.
Такие сны не снились Дамиану давно. Дивъяр... воспоминания о нём...
Снова юношу опутывали чёрные живые с проблесками огненных прядей волосы... тёплый, уютный, сладкий плен... Плен! Нет, он хотел быть свободным! Он не покорится!.. Во сне Дамиан снова рвал живые путы, чувствуя на себе их кровь, чувствуя ужасную боль, как будто вырывал из своего тела куски собственного мяса, но всё равно отрывая их от себя, вырываясь, пока они не отползли во тьму... Так больно... больно... теперь уже не телу, а душе, будто разорванной на куски... Дивъяр... Он видит во тьме его глаза... тёплые, ласковые, лукавые... видит, как гаснет в них извечная озорная искорка... и отражается та же боль... Они оба чувствуют эту боль... Именно она и только она всё ещё связывает их незримой пуповиной. Так больно смотреть на него, чувствовать его и осознавать, что больше никогда они не станут одним целым, как прежде, они навечно разделены предательством... адом... Так больно в сердце!..
Дамиан просыпается, чувствуя слёзы в своих глазах, чувствуя, что сердце бьётся так сильно, как будто хочет разорваться или выскочить из груди.
Избавиться от связи с Дивъяром можно лишь избавившись от боли... Хочет ли он этого? Стать бесчувственным, холодным... поселив в сердце лёд вместо огня...
«Нет! Бесчувствие — это пустота. Я не хочу быть пустым внутри!.. Моя боль делает меня готом... Моя боль позволяет мне чувствовать себя живым... Я не откажусь от своей боли и справлюсь с этим искушением!»
-Дивъяр, оставь меня в покое! - тихо и твёрдо произнёс он. - Я хочу быть свободным, так же, как и ты.
Он почувствовал, что больше не хочет спать. Встал и подошёл к окну. Лунный свет серебрил улицу, а под фонарём во дворе снег отливал золотистым, небо было чистым и звёздным. Ужасно захотелось прогуляться, стены комнаты будто давили на юношу... опять... Зов Ночи…
Он посмотрел на часы — всего десятый час. Сегодня он сильно устал на занятиях в институте и лёг рано, почти сразу, как пришёл с учёбы.
Дамиан оделся, накинул плащ (погода последние дни стояла удивительно тёплой) и, тихо обувшись и закрыв дверь, вышел из квартиры.
В темноте гот медленно спускался по лестнице. И вдруг, уже почти дойдя до выхода, почувствовал, что не один в подъезде. Что-то остановило его. Но почему-то было не страшно.
-Кто здесь? - негромко спросил он, остановившись.
28.02.12