П W Цветное утро

Александр Шадрин
       Просыпаюсь, размыкая пальцами заспанные глаза. Сквозь ткань палатки уже просачивается солнечное свечение. Ура! Значит, наступило первое утро на природе. Распахиваю брезентовую шторку, и тут же жмурюсь от яркого сияния. Выползаю на четвереньках в траву. Бр… Она же мокрющая. Постепенно утренние жмурки проходят, и я, наконец, увидел проснувшийся чуть раньше меня мир. Только предстал он пред мои очи несколько странным.
 
       Небо почему- то изумрудно сияло, будто я смотрел на солнце с морской глубины. Выползаю из кустов к воде, а та и вовсе переливается радугой до самого горизонта, будто бензином политая. Но набираю её в ладонь- вода, как вода. Чудеса. Сильно зажмурил глаза, потёр кулаками, встрепенулся… но ничего не изменилось вокруг. Но я же точно не сплю. Но, привыкший к тому, что жизнь мне подкидывала и покруче сюжетики, я улыбнулся, подумав, что может это не я не проснулся, а природа ещё спит.
 
       Посмотрел под собой; земля, как земля, серо- коричневая. Стоп- чуть розоватая. А слева полянка слегка отсвечивает фиолетовым сиянием. Трава, как трава, зелёная, а подняв взор, вдруг вырвалось- а небо, блин, как трава. Да что же это такое? Решил встать на ноги, очеловечиться на всякий случай. Но не помогло. Даже наоборот. Поворачиваюсь, и вижу, Боже, будто осень вокруг, только ещё более цветная. Вижу не только привычные ей оттенки, но и фиолетовые, голубые, синие. Причём всё переливается на свету и кажется флуоресцентным.

       А глубоко среди деревьев помигивает нежно- голубоватое сияние. Подхожу ближе, и вижу некую, воспарённую среди ветвей звездообразность, плавно покачивающую свои разновеликие лучи. На дальнейшее моё приближение, это нечто отреагировало отступлением в тень листвы, причём с ощущением их шелеста, будто сияние было вещественным. Что за диво инопланетное. Пока я опасливо озирался, сгусток света  постепенно утёк или решил убрать свою светимость до прозрачности. Не заметив больше никаких других ненормальностей среди вопиющих цветовых странностей, я потихонечку ретировался к воде. Обычно подобные выходки окружения меня здорово озадачивают. Но на этот раз, махнув рукой, решил покончить со всем этим наваждением нырком обратно в палатку.
 
        Через время проснулся от шума снаружи. Тут же вспомнил своё раннее пробуждение, и с некоторым волнением выполз на свет. И надо сказать на этот раз ему повезло, и он предстал во всей своей первозданной красе.

       Что это было, гадаю до сих пор. То ли это был глубокий сон, то ли впадание в межпространственную пограничность, что исказила реальность до неузнаваемости, то ли это был результат воздействия от внеземного присутствия, а то и игры моего Ангела, к чему я больше склоняюсь, окунувшего меня в состояние детской фантазийности. И если бы я чуть больше погулял, то возможно бы и с гномами и феями пообщался. А последнее время я стал замечать за собой престраннейшее состояние, когда стал путать, что со мной было реально, а что придумалось или привидилось. Это наверное потому, что мой Ангел так часто окунал меня в различные параллельности и перпендикулярности мира, что я действительно ощущал своё присутствие там своими более тонкими рецепторами до такой степени живо, что это закрепилось даже в моих мозгах.
 
       Подобное состояние я зарисовал на картинке. И теперь, когда смотрю на неё иногда, будто опять попадаю в детскость.  А может…Ох, уж лучше об этом не думать. На сегодня хватит и этого.