Глава 1. Телепортация Ки Локки

Темнов Михаил Юрьевич
Предисловие: http://http://www.proza.ru/2012/03/16/831

Часть первая
ЦВЕТОК  ЖИЗНИ

Глава 1

Телепортация Ки Локки
в командный центр корабля инопланетян.

 Учеба в Службе безопасности Космофлота Фаэтона одним из способов ведения активной разведки предусматривала и право телепортации на неприятельский корабль, базу или центр. Но только в тех случаях, когда ситуация была критической и, фактически, не оставляла шансов на спасение экипажа корабля, личного состава базы, другого подразделения, выполняющего боевую задачу. Только в таком случае офицер Службы безопасности имел право, рискуя собой, но, давая подразделению время для принятия правильного решения, идти на прямой контакт с противником. Для этого он специально готовился, вооружался тайными древними знаниями жрецов храма Ши Тай. Зачастую… это означало верную смерть. Но идущие на риск были к этому готовы.
Сдавая месяц назад выпускные экзамены, я и не думал, что так быстро наступит столь ответственный день, когда потребуется использовать полученные знания. Принять, возможно, последнее в моей жизни решение во имя выигрыша времени, спасения граждан Фаэтона.
Данные предварительной разведки меня обрадовали – на инопланетном галактолете был телепортационный портал. Оставалось самое малое: подобрать к нему коды и быстро завершить расчеты. Они оказались точными. Я был на флагманском корабле пришельцев, в месте наибольшего скопления их командного состава. Быстро проведенная визуальная и экстрасенсорная разведка подтвердила мое присутствие в их командном центре. Это была удача! Я включил закрытый канал видеосвязи с координатором, и приступил к работе.
 В командном центре царил легкий полумрак. Под ребристым высоким потолком цвета металлик вилась почти незаметная сизоватая дымка. У зеркальных стен с овальными, похожими на огромные глаза, экранами, стояли пришельцы и внимательно наблюдали за поступающей информацией.
Поток данных был разнообразным. Сфокусировав зрение, я на одних экранах увидел наш надежно блокированный противником галактолет с кораблями сопровождения. Мы были в прицеле их орудий, и любая попытка вырваться однозначно равнялась немедленному уничтожению на месте.
Другие экраны своей фатальной информацией просто шокировали. В них я распознал отсеки галактолета «Адмирал Кро»: там, прямо на моих глазах, разворачивалась трагедия.
Противник проник уже в середину корабля, находясь, практически, в одном ярусе от командного центра, и в двух – от мозга корабля. Это были не десантники противника, а некие мутанты, использовавшие тела фаэтов, превращая их в кошмарных чудовищ.
Экипаж галактолета, отстреливаясь и неся колоссальные потери, медленно сдавая свои позиции, отступал к главному энергетическому блоку, в котором находился координатор корабля.
Первые выводы были крайне неутешительными. Инопланетяне превосходили нас не только в классе космических вооружений, но и в способах и тактике проведения десантных операций. Использовать тела противника в качестве боевого плацдарма мы не умели и даже не вели подобных исследований. И тем более не знали, как защищаться от этого неизвестного нам оружия.
Снимая всевозможную информацию о противнике и передавая ее координатору, я поначалу был даже рад, что на меня никто не обращает внимания: это позволяло мне максимально выполнить боевую задачу. Но вскоре я понял, что глубоко ошибался…
Пространство вокруг меня внезапно ожило, потоки газовой смеси, которой дышали инопланетяне, пришли в движение, и я, надежно изолированный от пришельцев, очутился в прозрачном эллипсе с периодически проскакивающими по его поверхности энергетическими разрядами.
В глазах потемнело. Тело стремительно теряло свой вес и вскоре стало неуправляемым. Короче, я беспомощно повис в воздухе, что отнюдь не добавило мне уверенности.
Инопланетяне спокойно развернулись в мою сторону, внимательно рассматривая меня. Визуально пришельцы почти ничем от фаэтов не отличались. Были разве чуть ниже нас ростом, с синеватой кожей, раскосыми, слегка вытянутыми едко-зелеными глазами.
Мой взгляд встретился с взглядом одного из них. Предупреждающе пискнул датчик личной безопасности, и в тот же миг передо мной, как будто из воздуха, соткалась пучеглазая, вытянутая, многолапая, темно-коричневая тварь. Она оскалила на меня добрую сотню в три ряда расположенных, острых темно-синих зубов со стекающей мутной, липкой слюной.
Вытаращив оловянные тарелки-глазища, существо, изогнувшись, угрожающе прошипев, прыгнуло на меня. Беспрепятственно преодолев защиту, изолировавшую меня от пришельцев, передней парой конечностей эта мерзость обхватила мои ноги и, противно царапая чешуей о биоскафандр, отправилась путешествовать по моему телу, держа курс к голове. Я хотел было сбросить эту мерзость с себя, но ни ноги, ни руки не слушались. К моему ужасу, я не мог даже шевельнуть пальцем руки. Это был конец. Такой быстрый и бесславный.
Тем временем вторая пара конечностей безобразины достигла моей головы, обхватила биоскафандр в районе шеи и слегка сжала его. Мутные глазища были прямо перед моим лицом. Они в упор уставились на меня. Правильнее было бы сказать, – гипнотизировали.
Еще миг – и я почувствовал, как взгляд этой гнусной мрази как бы проникает в мое сознание. Так быстро – я этого никак не ожидал. Но был готов. Исполняя команды, генерируя мысленный фон, заработал наночип. И это было весьма кстати. Следом на меня навалилась легкая тошнота, и перед глазами поплыли черные круги... Я ощутил, что проваливаюсь в темноту. В сознании хороводом понеслись недавние воспоминания. События далекого прошлого, вместе с моей несбывшейся мечтой, спрессовались в одно мое большое «я», которое теперь стремительно неслось мне навстречу...

Следующая глава: http://www.proza.ru/2012/02/28/131