Любовь не предрассудок. Глава 17

Карина Антонова
Наверняка, получилась какая-то несуразица, но по-другому не придумалось))).


ГЛАВА 17. «Стало по-настоящему страшно!» POV. Саша

К игнорированию меня в универе я уже привык, такое продолжается уже около недели, зато ко мне не пристают такие идиоты, как например, тот же Пашка с Димкой, ну и слава богу, хоть легче жить от них стало. Хотя это может быть связано с тем, что один и другой заболели, и поэтому мне дышится пока еще легко?! А что будет, когда они придут – это уже совсем другой вопрос? Но однажды я услышал совершенно случайно такой разговор между моими сокурсниками, отчего был поражен не менее их.

- Да, ты врешь! – говорил один парень другому, - ни за что не поверю, что Димка Лазарев влюбился в кого-то, да такого просто быть не может.

- Да мне, что делать нечего, чем врать тебе? Я сам слышал, как он сюсюкался с кем-то по телефону, - отвечал другой с огромной уверенностью в своих словах.

А я стоял тогда, как истукан, так как и сам не мог поверить, что и вправду Димка может влюбиться. Я слышал много чего про него и про его подвиги в плане любви, и поэтому такая внезапная его любовь к кому-то никого не оставила удивленным.

- Да и вообще, когда он разговаривал по телефону, у него и голос был такой нежный, что ли, ну я… даже его таким никогда не видел, - пояснил такую простую истину первый парень, - такой стоит, стесняется, отошел от остальных, чтобы его не услышали, пуговицы на своем джемпере крутит, ну в общем, то еще зрелище.

- Н-да, вот и такие пацаны попадаются! – заявил с усмешкой второй.

- Да, не говори.

Я уже хотел отойти в сторону, но тут услышал еще более интересные подробности о Лазареве.
- Конечно, пускай влюбится, хоть по-человечески, а то столько сердец разбил.

- Угу, это точно.

- И еще Олег, если честно, хочется, чтобы эта девица, или кто там у него, поставила его на место, а то постоянно героем ходит, будто всегда все и вся должны ему подчиняться. Пускай поймет, что не только можно пользоваться, но и платить за это.

- Ты будешь смеяться, но я тоже так подумал в первую очередь.

И они пошли в сторону аудитории. И первое, что пришло мне на ум после услышанного, так это то, что Димка, что и с парнями встречается?! Или что тогда означают такие их слова: «или кто там у него»? Это ведь неспроста они так сказали?

- Переменкин?! – хорошо, что меня отвлекли, а то бы голова взорвалась бы.

Ко мне подошли две мои однокурсницы: Лена Гуриева и Лена Ланская. Обе Лены, и обе брюнетки, но одна высокая, другая – низенькая, соответственно. Переменкин…, хотя недавно Сашей звали, ну и ладно…. И как я недавно совсем узнал, они обе любили меня. Да, любили, я был опять-таки в шоке, так как ничего такого не замечал с их стороны, а если так и подумать, то мне было не до них, я уже тогда встречался с Костиком, а узнал я об этом тогда, когда наши девчонки устроили почти что настоящий концерт по поводу того, что я предал их. Когда всем стало известно о том, что я встречаюсь с парнем. Предал те чувства, которые между нами были, я еле отбился от них, совершенно не понимая, какие могут быть чувства, если я один или два раза проводил их до дому и несколько раз помогал с контрольными. Вот и все. Никаких чувств не может быть. Да и не было!  Вбили себе в голову ерунду всякую. Интересно, что они теперь наговорят?!

Я обернулся к ним, и их улыбки мне не понравились, не было в них ничего искреннего. И поэтому, чтобы не рисковать, я нажал на единицу быстрого набора в своем сотовом, это номер Кости. Хотя, что я делаю? У него же смена, нечего его отвлекать, да и к тому же они мне еще ничего не сделали. А я, кстати, парень! Хм… парень, ну, ну….

- Саш, давай, поговорим? – сказала Ланская Лена, подойдя ко мне совсем вплотную.

- О чем, если не секрет? – улыбаюсь я, кося под дурачка. А они по ходу, точно что-то задумали, так как сверкнув глазами Гуриева, тоже подошла ко мне с другой стороны.

- Конечно, никакого секрета в этом нет. Просто…, - Гуриева взяла меня под локоть и отвела в сторону от аудитории, за ней цокая каблуками, последовала Ланская, - у нас есть один привет, который хочется тебе передать. Верно, Леночка?

- Верно, Леночка, - поддакнула ей вторая, а я уже напрягся, не зная, что от них можно вообще ожидать.

- И от кого же этот привет?

- Ну, как же…, - дыхнула на меня Ланская, - от твоих старых знакомых. От Димы, да от Паши.

Я вздрогнул от этих имен, и хотел было уже отойти, но одна из них схватила меня за локоть, процедив жестко сквозь зубы.

- Не рыпайся, или хочешь, чтобы с тем мальчишкой что-нибудь случилось?
 
- Что? – закричал я, - вы что-то сделали с Васильком?

Они рассмеялись, а мне стало совсем не по себе. Они что-то сделали с Васильком, а я…, я тут.

- Ничего мы твоему малышу не сделали, извращенец! – сказала, как отрезала Ланская, - но если ты не приедешь завтра вечером в шесть часов, по этому адресу, то все, что угодно может произойти с этим мальчишкой. Надеюсь, я понятно изъясняюсь?

Я закивал, не понимая, как такое могло произойти. Эта всё моя глупая ошибка, когда я привел сюда Василька, а теперь…. Я даже не почувствовал, когда меня отпустили, и как в моей руке оказался листок с написанным адресом. Я вздрогнул от внезапного звонка на лекцию. А когда уже все стали проходить в аудиторию, то я решил сбежать с нее, так как это дело, как говорится, не требовало отлагательств. Я побежал по коридору, девчонки смеялись мне вслед, а я услышал себе в спину окрик преподавателя.

- Переменкин! – но я не остановился, - я все видел, и для того, чтобы мне сдать какой-нибудь экзамен или зачет тебе придется попотеть!

Мне было все равно, меня всего трясло от прошедшего разговора. Как такое могло произойти? Как я так поступил неправильно? И откуда они знают, где живет Василек? А что эти не люди могут сделать с Васильком? Да он к ним и не подойдет, - успокаивал я себя, но это не действовало, - он ведь знает элементарные правила, к знакомым подходить и разговаривать нельзя, ведь так? Да?

- Саша?! – в который раз я вздрагиваю и, обернувшись, вижу перед собой Костю.

Ничего не говоря, а в носу все защипало, я кинулся к нему, к моему Костику, и стал неразборчиво бормотать, что и как сейчас произошло, весь разговор между мной и Ленами, так как такие действия своих сокурсников меня действительно напугали. Я не думал, что поступаю, как трус, просто нужно было выговориться. Я даже не заметил, как я с ним оказались в парке. Костя меня слушал очень внимательно и серьезно. А когда я выдохся, то взяв меня за подбородок, поцеловал в губы и прошептал уверено.

- Слава богу, ты мне все рассказал, и не стал изображать из себя героя. Хотя…, - он сделал многозначительную паузу, а я вжал голову в плечи, - вот…, ты сам отлично понимаешь, что я хотел сказать. Ты когда мне собирался рассказать о том письме, когда тебе уже без всякого страха стали угрожать?

- А как ты…? – я не договорил.

- Очень просто, нужно хорошенько все прятать, а то оставил учебник по истории в своем рюкзаке, и как всегда не убрал вещи за собой, вот я и….

Н-да! Вот так и бывает, что-то я даже не сообразил тогда это письмо спрятать. И меня тут осенило!

- Ты поэтому пришел сегодня сюда? – я смотрел внимательно на Костю, пытаясь понять, говорит он правду или нет, - решил меня защитить?

-  Разумеется! – безоговорочно ответил он, прижав меня к себе, - а ты думал, что после таких вот писем, я оставлю тебя одного?!

- Неее…т, - заикнулся я, но я тут же спохватился, - а Василек? Где Василек?

- Не волнуйся, он с Маришей, - уф, слава богу, - и с Додиком!

Добавил он, а я надулся, до сих пор ревную его к своей сестре и никак не могу в себе это унять. Хотя вроде бы и договаривался об этом с сестрой.

- Ты знаешь, Василек к ним тоже очень хорошо относится?

- Знаю! – вздыхаю я, будто обреченно, на что Костя смеется, и поцеловав в висок, добавляет.

- Да, не ревнуй ты так Маришу. Они ведь уже скоро станут мужем и женой.

- И это я тоже знаю, но ничего не выходит! Ревную и все тут!

- Н-да, Саш, тяжелый случай.

- И не говори Костик, - фыркаю я, - и кстати, - я на мгновенье замолкаю, а потом выдаю, - спасибо за то, что пришел сегодня, я думал, что от этих их слов, с ума сойду.

- Я думаю, это просто уловка.

- Не знаю, они какие-то неадекватные. И это мне не нравится.

- Мне тоже. И вообще-то нужно обратиться в полицию после таких вот заявлений.

- Так чего толку-то это делать, если ничего не было, да и к тому же ты думаешь, кому поверят больше, мне – голубому или двум отличницам универа?

Костя не сказал и слова, но через пару секунд все же ответил.

- Как я понимаю, нужно ловить на наживку?! Так?

- Что? На наживку? – я испугался. Правда!

- Да, на наживку, нужно будет сделать, как они говорят, а когда ты будешь там, я буду рядом с полицейскими.

- Это конечно хорошо, но….

- Но тебе страшно, я понимаю тебя, но я ведь буду рядом, и тогда мы накроем эту шайку. Что-то мне подсказывает, что не только у тебя они что-то требуют?!

- Почему-то мне кажется, что ты прав, - грустно улыбаюсь я.

- Потому что я всегда прав! - улыбается Костя ответно.

- Угу, - а я задумался.

Задумался о том, что это нужно сделать. Нужно! Для меня! Для Кости! И важнее всего для Василька! Ведь если они и вправду говорят, мало нам не покажется! Да и вправду, Костик будет рядом, так что со мной уж точно ничего такого не случится – точно! Так и сделаю! Это единственный верный путь!

- Давай Костик все тщательно обдумаем, и покажем этим…, этим…, даже не знаю, как их обозвать Кузькину мать! Да? – он посмотрел на меня поначалу удивленно, а потом, по-доброму рассмеявшись, прижал к себе, и прошептал на ушко.

- Да! И еще есть одна вещь.

- Какая?! – ехидно заявляю я.

- Такая! – отвечает Костик, и дальше… ни слова вновь не говоря, целует в губы. Опять… перед всеми, кто находился в этот момент в парке, в который он меня увел, чтобы спокойно поговорить, - понятно?

- Угу, - киваю я в ответ.

- Пошли! Обдумывать! – мы встали со скамейки и пошли по направлению к остановке, чтобы дома спокойно все обсудить и обдумать.

****Продолжение следует****