Тебе!

Мави Бакунц
Радость моя...
Что же такое произошло, что ты мне стал так нужен и так дорог? Как никогда… Как же мне было свободно раньше...
 
Столько слов скопилось в душе, столько нежности и ласки, нерастраченных объятий и поцелуев. Каждый день я вижу тебя мысленным взором. Ты вроде так близок и в то же время так далек. Это и радость и мука.
 
Клянусь, я не знаю как назвать все то, что нависло надо мной... Тяжелое, грозовое облако, которое никак не прорвет, ты ведь так далеко. Но это “что-то”, неважно что, наполняет мою грудь невыносимой  истомой и бешеной лаской...
 
Мне так хочется быть с тобой нежной! Твои умные карие глаза, пронизанные светом, полны солнечных чертиков... Мне хотелось бы смотреть в твои глаза вечно и молчать, и ты бы знал, о чем я молчу. Я бы хотела гладить твои волосы и целовать твои губы.
 
Быть может я сама виновата и раздуваю пожар из искры. А может искра уже давно превратилась в пожар, а я не заметила. Я так запуталась... Когда перед моими глазами в очередной раз всплываешь ты, такой далекий, сильный и притягательный, но, увы, совершенно недоступный, мне хочется сбежать далеко-далеко. А от себя не сбежишь!..
 
Но я буду всегда благодарна жизни за этот подарок, за эти чувства, чем бы это ни было...

Будь счастлив! Это мое единственное желание... Чтобы ты был счастлив!

Буду помнить тебя вечно...