Водоворот. Глава 2

Наталия Пегас
Утром едва встало солнце, София проснулась и принялась готовить всякие сладости для праздника. Павлос пригласил на свадьбу чуть ли не всю деревню, и поэтому торжество решено было отмечать на ферме, где было больше места и удобств. Но Софии хотелось сделать хоть что-то для дочери, ведь она прекрасно видела, как страдает её бедная Таис. Вскоре пришло время будить невесту и она, отложив все дела, отправилась в её комнату.

- Не спишь? – удивилась София, заметив дочь у окна.
- Да. Я видела странный сон.
- Какой сон?

Мать подошла к ней и принялась расчёсывать пышные волосы невесты.

- Мне приснилось, что я попала в водоворот…
- Это всё твои страхи, Таис.
- Я проснулась от собственного плача, - призналась девушка, и лицо её побледнело.
- Сегодня ты выходишь замуж. От волнения тебе и приснился подобный сон, - заявила София.
- Может быть и так…

Таис не хотела спорить. Сон был настолько яркий, что сильно напугал девушку, но она решила больше не думать о нём. Пока мать застилала кровать, невеста пошла умываться.  Дурное предчувствие не отпускало её. Едва она наклонилась над тазиком с водой, у неё мгновенно закружилась голова. Таис была уверенна, что это сказывается волнение сегодняшнего дня и потому сосредоточено стала шарить рукой в поисках мыла. Жених подарил ей множество ароматных банных принадлежностей, лент, кружев, а так же роскошное подвенечное платье.  Какое-то время эти мысли мелькали у неё в голове, и тут ей показалось, что вода в тазике покрылась дымкой, и появился образ Павлоса. Он был необыкновенно хорош в новом костюме, но почему-то садился в лодку и махал кому-то рукой. Через секунду лодка перевернулась и на поверхности воды была видна только его шляпа. Таис громко вскрикнула и выронила мыло.

- Милая, что с тобой?

Мать сразу же бросилась к ней и похлопала девушку по щекам.

- Я видела…
- Почему ты кричала?
- Я видела, - снова повторила невеста.
- Что же ты видела? – усмехнулась София.
- Павлоса… Он сел в лодку… и утонул.
- Тебе приснился дурной сон. Отбрось плохие мысли. Скоро святой отец обвенчает вас, и ты станешь настоящей дамой.
- Мама, это был не сон, - расплакалась Таис. – У меня нет сил…  Я не хочу замуж…
- Что ты говоришь? Гости уже, наверное, собрались, святой отец ждёт и Павлос тоже…
- Я не люблю его. Нам не нужно жениться. Это знак.
- Какой ещё знак? – София уже начинала сердиться.
- Видение. В воде. Я наклонилась и увидела как лодка, в которой сидел Павлос перевернулась.
- Ерунда какая-то!
- Мама, давай отменим свадьбу.
- Ни за что! Отец скорее убьёт нас, чем отменит свадьбу.
- Пожалуйста, мама, я прошу тебя.
- Я слышала, что у невест перед свадьбой шалят нервы, но это уже… ты  переходишь все границы. Разве  мы плохо заботились о тебе? Не любили тебя? А ты платишь нам чёрной неблагодарностью.

Таис смахнула с лица слёзы и повернулась в сторону матери. В эту минуту она поняла, что у неё нет обратной дороги. И дело было не только в том,  что она не питала нежной привязанности к своему жениху, ей казалось, что если не будет свадьбы, то быть может, ничего не произойдёт.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/02/29/772

А можно слушать с музыкальным сопровождением: http://www.youtube.com/watch?v=QZu6p3ZwdTI&feature=related
Elly Kokkinou - Gia mia fora