Великая Пустошь. Стр. 10

Анна Лак
            - Ты старый болван! Как я могла выйти за тебя замуж! Как ты мог так поступить? - вопрошала тем же вечером королева в тронном зале.
            - Я желал ей добра!
            - Ты все это называешь добром? – возмущенная супруга развела руками, указывая на беспорядок, устроенный захватчиками.
            - Я не думал, что…
            - Я тебя никогда не прощу! Она тебя никогда не простит! Ты хотя бы это понимаешь?

           Лилиан решила, что пришла пора вмешаться в назревающую ссору между родителями и вошла в зал.
           - Что случилось, матушка?

           Венценосные родители молчали.

           - Разве хорошо в такой день ссориться? – спросила любящая дочь.
           - Лилиан, твой отец хочет тебе кое в чем признаться. Не правда ли, дорогой?
           - Может быть, ты сама все ей расскажешь.
           - Нет, ты сам заварил эту кашу, так что давай, не молчи.

           Король горестно вздохнул, но деваться было некуда.
           - Лилиан, я очень тебя люблю, и я желал тебе лишь добра. Боги, как тяжело. Видишь ли, Клайв тогда исчез из твоей жизни не по своей воли.
          - Он предал меня.

          - Нет, это я предал тебя. Я пообещал ему много денег, взамен на то, что он откажется от тебя. Он лишь рассмеялся мне в лицо. Тогда я ударил его, он оступился и упал. Врач сообщил мне, что он погиб, той же ночью его тело сбросили в реку.

           Лилиан бросилась вон из дворца. Силы покинули её, и она тихонько опустилась на ступеньки, прислонившись горячим лбом к колонне. Обман, ложь, предательство. Кому теперь верить?

           Рядом с ней присела королева и обняла дочь.
           - Позже ты поймешь отца, он действительно желал тебе добра.
           - Он убил мою любовь.
           - Но ведь она живет в твоем сердце, не так ли?
           - Мама, я запуталась. Что мне делать?
           - Ты заслужила счастье, девочка моя.
           - Ты думаешь, он меня простит?
           - Если любит, то простит.
           - Я пойду.
           - Поспеши, принцесса. Твой Черный Дракон ждет тебя.
           - Почему Дракон, мама?
           - Только наследнику престола Черных Драконов под силу оживить мраморных всадников.
           - Об этом же нигде не написано!
           - Это знание было нашими предками утеряно. Так что, пойду, порадую короля, что зять его будет из знатного и могущественного рода. Будет знать, что впредь с ним шутки плохи.

           Лилиан пришпорила коня. Сердце уходило в пятки, стоило только подумать о нем. Вдруг не примет? Прогонит? Что тогда?
           На развилке девушку уже поджидал всадник:
           - Что так долго??? – спросил он, прежде чем заключить свою возлюбленную в объятия.