Чудо - это непознанная закономерность

Леонид Терентьев
1. В детстве очень хотелось прочитать Библию, но приобрела я ее только в 1980-х. Прочитала несколько раз. Не могу сказать, что все поняла. Уверена — Бог единый, а религий много, не говоря уже о сектах. «Пусть не будет у тебя других богов, кроме меня». Эта главная заповедь — мое кредо. Не буду молиться иконе Владимира - Крестителя Руси, тем более последнего императора — они люди земные и к святости никакого отношения не имеют.
   В зрелом возрасте увлеклась эзотерикой, знакома с работами Елены Блаватской, Николая и Елены Рерихов. Мне интересна теория строения мироздания  «Модель Вселенной», с удовольствием смотрю по  Одесскому телевидению программу «Земное и надземное».

2. О способностях. Думаю, необычные способности в той или иной степени присущи многим. В моей жизни были случаи, которые   сложно объяснить. Например, в пятилетнем возрасте я билась почти в истерике, умоляя маму не ехать в Одессу. Как оказалось, тот поезд попал в катастрофу.
И второй случай. В прямой трансляции мы смотрели с мужем по телевизору запуск американского космического корабля «Челленджер». Когда  взлетел, я сказала: «Он упадет!» Интуитивно чувствую людей, почти никогда не ошибаюсь.

3. Сверхспособности человека — дар Божий. Не ставила целью их развивать, но когда сняла мужу после инсульта головную боль, многие мне говорили об энергетике и пр.
   Лично я к целителям не обращаюсь - уж больно их много, а услуги их не по карману.

4. С чудесами не встречалась. Мое мнение, что чудо — это непознанная закономерность,   сообщения о слезоточении и мирроточении икон — неизученные химические свойства, заложенные в природе Всевышним и действующие по Его Воле.

5. Смерть — продолжение жизни в Тонком Мире, ибо умирает только физическое тело, а душа бессмертна, в ней заложена искра Божья — Дух Святой. Смерти боятся все, ибо неизвестность — всегда страх.

6. Сны и сновидения — большая загадка человеческой психики. У меня всегда сны яркие, запоминающиеся, иногда   вижу как бы сценарии решения моих проблем и даже их использую.
Бывают и вещие. В ночь с 21 на 22 июня 1941 года, когда мне было 9 лет,  увидела во сне, как два красноармейца идут по селу и стреляют в каждый двор. Бабушка сказала, что каждый получит плохие известия.
 
7. К колдовству отношусь резко отрицательно, никогда не обращалась к нему, считаю, что то темные силы, силы зла.

8. В предсказания верю. Многие великие ученые доказывают, что существует особое информационное поле
— ноосфера.

9. Верю в реинкарнацию, иначе за одну земную жизнь человеческая душа
не смогла бы накопить опыт, а тем
более искупить прошлые грехи. Не верю, что за грехи родителей расплачиваются дети. Даже земные законы не судят за чужие
преступления.
   В животных Душа человека переселяться не может, потому что в человеческой душе основа — Дух Святой, а душа животного — сущностная, которая после смерти распадается на отдельные атомы.

10. Верю в официальную медицину, но не большинству врачей.
Настоящий доктор должен быть прежде всего
Человеком и грамотным, ответственным специалистом.
Народная медицина — это колоссальный опыт человечества. В нашем селе была бабушка, которая лечила людей и животных. приняла около 1000 новорожденных, и дети не страдали от последствий родовой травмы, ни одна роженица не умерла.

11. Верю в Бога — Творца Неба и Земли, в незыблемость Божественных законов, покоящихся в природе и действующих по Его воле. Не согласна с утверждением о  неканоничности церкви. Божья церковь всегда канонична. А все
распри — чисто земные извращения веры, борьба за паству, за материальные блага. Не
приемлю священнослужителей, которые с амвона агитируют за
того или иного политика, возглавляют
избирательные штабы, разъезжают на
дорогих «Мерседесах».   

12. Эзотерика — возможность абстрагироваться от насущных проблем, задуматься о вечном, приоткрыть для себя  толику тайны бытия, информация для раздумий и выводов.

13—14. Н. Кравченко, г. Одесса, пенсионерка, в прошлом экономист, не лишена проблем большинства пенсионеров, интересуюсь событиями в обществе, государстве, историей человечества, историей религии. Стараюсь трезво оценивать свои поступки, отношения к людям, умею прощать, по мере возможности помогаю тем, кому тяжелее.