Другие

Эдмунд Эдмундов
Песок в часах продолжал неуклонно уменьшаться. «Возможно, это последние 10 минут моей жизни» - подумал Йэн.
- Скоро ты станешь одним из нас – сказала склонившаяся над Йэном фигура.
Помещение, в котором они находились, было обыкновенной квартирой - «хрущевкой». В квартире было трое – Йэн и еще пара Других. В голове Йэна пульсировала только одна мысль – отрывок из когда-то виденного спектакля: «1, 2, 3, 4, после 4х», более ничего в голову не лезло. За тот спектакль, кстати, Йэн заплатил 400 рублей, хотя сам спектакль понравился ему лишь на 300.
Сегодня вся жизнь Йэна должна была измениться – он должен был стать одним из Других, как его брат, приобщиться к их тайне. Как это часто бывает, несмотря на всю свою одаренность, Другие не особенно стерегли Йэна, поэтому он сумел выбрать возможность, открыть дверь квартиры и выбежать на улицу. Разумеется, это было бесполезно, конечно, им ничего не стоило догнать его, но в погоню за ним те двое вызвали и отправили именно его брата.
- Брат, постой, не убегай, ведь так ты будешь со мной – это сказал самый близкое Йэну на земле существо, его родной брат – Роджер.
- Нет, Роджер, вы – богопротивны, вы не люди, вас не должно быть, знаешь, ведь сегодня прощенной воскресение – пустой день, когда все люди якобы прощают друг друга – формально, на словах, в большинстве своем, тая злость, обиду, просто соблюдая традицию, так вот, брат, я тебя простить не могу – за то, каким ты стал, за то, как тебе нравится быть таким… - сказал Йэн
- Тихо, ложись, это наш дозор, дозор Других. Послушай меня – прильни к земле, и они пройдут мимо, не заметив тебя, это секрет ,который мало кому известен. – ответил Роджер.
Йэн лег, трое Других прошли прямо около него, кивнув Роджеру, каким-то образом не заметив Йэна. «Может, они договорились?» - подумалось Йэну. Вслух же он сказал:
- Какой ты заботливый, добрый, прямо енот-ласкун ,как тебя мама в детстве звала, тогда ты был маленьким, а себя именовал «мелкским». Тогда ты ещё не был таким, ты был мне братом.
- Но что изменилось? Я с тобой, я твой брат… - начал было Роджер
- Обойдемся без глупой софистики, ты знаешь, что это не так, не надо мне показывать чудеса герменевтического анализа и сопоставлять понятия «мокрый» и «сырой». Ты – тот, кто ты есть и это полбеды, таким же ты хочешь сделать и меня, алчешь, вопреки моей воле, да – сейчас ты сильнее, но я не приму путь Других – чеканил Йэн.
- Что же, тогда я просто доведу тебя домой, поверь мне, в последний раз, я не обману, ведь со мной будет безопаснее – увещевал брата Роджер.
В ответ Йэн молча пошел, тишина подтвердила Роджеру его согласие.
Долго ли, коротко, но пока Йэн шёл, он все больше и больше задумывался и удивлялся своему скоротечному спасению, недобро глядел на брата, который следовал за ним, опустив взор и виновата улыбаясь. Еще не раз им попадались патрули Других. Все больше и больше людей на пути парочки были представителями Других. «Странно, размышлялось Йэну, - ведь я не встретил ни одного человека, где все? Вокруг лишь Другие! Гипноз? Сон? Проигрыш? Бред?...
Постепенно Йэну становилось всё хуже, он пытался найти людей ,но не находил их, их просто не было вокруг, тут он упал и зарыдал, вскрича:
- Что ты делаешь? Что это? Наведенные галлюцинации? Где все люди? Где нормальные, а не Другие?
- Брат, власть Других велика, мое место в иерархии одно из первых, тебя не трогали ,но твоя психика сдала – это не перетягивание к себе, есть иные методы, не уговоры, просто ты не заметил, Другие, теперь, это единственно нормально, теперь ДРУГОЙ – один ты, ты выбиваешься, ты – зло, для нас – абсолютного большинства – 99,9%. Спектр стал иным, ценности изменились, теперь не мы вне твоих, а ты – вне наших рамок.
И Йэн покорился. Обман, иллюзия, правда, единственный метод рекрутинга, этап развития – все на выбор каждого, вот только человеком, на одного человека в этом мире стало меньше. Он примкнул к Другим, оборотившись.