Мама, я влюбился

Vikingnz
Случилось это во время летних школьных каникул.

В школе существует недельная каникулярная программа.
Это - всегда интересное время.

В течение дня проводятся разные увлекательные, познавательные и спортивные занятия. Посещать их можно по желанию, главное выбрать, что ребенку интересно.

Школа наша для мальчиков, и поэтому на этих занятиях девочек бывает мало, если только чьи-то сестрички захотят составить компанию братьям.

Данька, мой младший внук, выбрал для себя неделю, включающую в себя спортивные игры и развлечения с лазерными битвами, день в бассейне с надувным препятствиями, по которым надо добраться до другого берега и не упасть в воду – как правило, никто, кроме инструкторов, не добирается, посещение кино, и многое другое интересное входило в программу. 

Мы подписали на ту же программу и мою старшую внучку Шевин, которая прилетела погостить из Австралии. В этой программе она была единственной девочкой. В первый день Шевин несколько смущалась, а на второй день настолько освоилась, что ни в чем не уступала мальчишкам.

В этой группе был очаровательный китайчёнок по имени Ричард. Он был младше Шевин на три года. В первый же день после занятий, придя домой, он объявил своей маме:
- Мама, я влюбился в Шевин.

Вот уже третий год каждый день в школе он приветствует меня:
- Hi, Shevin’s Mum (Привет, мама Шевин).
Как мы с его мамой ни объясняем ему, что я для Шевин - бабушка, он стоит на своем:
- Я знаю, но я буду звать тебя её мамой.
И практически ежедневно передает через меня приветы для Шевин.

А Шевин только усмехается:
- Странный такой... влюбился... он же маленький...

Шевинке было тогда 9 лет, а Ричарду 6.