Я хочу научиться жить

Надежда Диноченко
Я хочу научиться так жить
 Чтоб от жизни поблажек не ждать
Я хочу научиться так жить
  Чтоб судьбу  больше не  проклинать

Я хочу чтоб в  душе моей
Не осталось  ран от обид
Чтобы больше в моей судьбе
Не встечалось  людей  плохих

Я хочу чтоб  мечты  мои
 Не сгорали в душе от  тоски
Чтоб могла я  на  крыльях мечты
 Долететь до заветной звезды

Ничего что на этом пути
 Мне не  сможет никто помочь
Стиснув зубы буду спешить
 В неизвестность лететь  и  в ночь

Ничего если я не  смогу
 Долететь до  заветной звезды
Даже если в пути умру
У меня был  полет мечты

Я хочу научится  так жить
 Чтобы  полной  грудью дышать
Я хочу научится так жить
 Чтоб подарков судьбы не ждать

Даже  если в моей судьбе
 Нету больше пути назад
Буду двигатся только  вперед
 Путь   укажет  моя звезда

В этом мире  ,где  столько  слез
 Научусь я от боли не ныть
И  взмахнув опаленным  крылом
Научусь над  землею парить

Даже если  моя  мечта
 Не  исполнится никогда
Но стремится я  буду туда 
Где  мне  светит моя звезда

я  стихи   напишу  обо  всем
 Может  кто нибудь их прочтет
может  тоже захочет он
за мечтою уйти в полет

Значит я на верном  пути
Я уже не напрасно живу
Я  смогу этот путь  пройти
 Потому что я жизнь  люблю