Тайна Леса

Елена Тат
Ночь. Из-за тяжелых облаков показались луна и звезды
Они освещали мне путь через лес. Здесь я была одна, лишь я и дорога, ведущая в никуда.
Подобрав рюкзак с земли, я ступила на тропинку.
Подойдя  к небольшой поляне, я притаилась и осмотрелась, прислушалась. Вокруг ни души. Здесь был о тихо, как в склепе, лишь  шелест листвы был слышен и мое дыхание.
Я потихоньку вышла из-за кустов и быстро перешла поляну.
Не знаю почему, но на открытых  местах  я чувствовала себя  беззащитной. Из-за этих мыслей меня передернуло и,  отвернувшись от поляны, я продолжила свой путь.
Направляюсь я к одному месту. Много легенд ходит о нем.
Поговаривают, будто там  действуют злые чары, которые  были призваны Лукавым.
Я не верю в это.… Не знаю почему, но мне подсказывало, что дело вовсе не в чарах, в чем-то другом, безобидном и милом.
Старики рассказывают, что там деревья, кусты, цветы – живые. Что животные и птицы говорят на человеческом языке.
Когда видят человека по близости, то очаровывают его, и он исчезает…. Испаряется.
Но никто  так и не  назвал  мне имен тех людей,   никто не указал место, где они жили.
Если нет доказательств, то это ложь.
Улыбнувшись, продолжила путь.
Впереди не было ничего видно, кроме бесчисленных стволов деревьев. Этот лес  был древним, воздух  пропитан  влагой, он все помнит, все знает.
Все время мне казалось, будто  кто-то следит за мной. Но оглянувшись, я ничего не увидела.
Я зашла в чащу, где  немного посветлело. Внезапно я очутилась на краю широкой поляны. Она была  очень большой.
Я ступила шаг,   смотрю  прямо на поляну и внутри  разрасталось великое волнение.
Эта поляна  вселяла недоверие и страх. Сердце  в груди забилось  с такой силой, что  удары  оглушали  остальные звуки. Еще шаг … нет,… я отупила назад. Все – таки обойду ее.
На обход ушло  15 минут.
Когда поляна  оказалась позади,  деревья стали расти гуще. Тропа вообще исчезла, и  мне пришлось ориентироваться по звездам.
«Хо, скоро  утро. Надо спешить»
Ускорив шаг, я продолжила путь.
Мне было уютно среди  всех этих деревьев, тишина и покой. Никто не лезет и не  командует, я бы осталась  здесь жить.
Но судя по тому, как от меня шарахались птички, которые уже проснулись, мне здесь не рады.
«Ну вот, я уже  дохожу к горам. Осталось найти  водопад, а там, будь что будет»
Водопад я нашла с легкостью, ведь шум воды  заглушал почти все звуки, и по шуму воды легко можно сориентироваться.
Набрала во флягу чистой воды и села отдохнуть.
На горизонте  показались  первые лучики  солнца. Восход был невероятно  красив. Яркие  лучи освещали все вокруг, тьма ушла . и появился свет.
Тут мое внимание  привлекло  нечто стоящее напротив меня… ОЛЕНЬ.
Могучие рога венчали его гордо поднятую голову. Мощное тело  сияло в лучах утреннего солнца. Наверное, он стаж леса.
Стройными ногами животное  топталось на месте, обдумывало как поступить.
Мы смотрели друг другу в глаза, боясь  пошевелиться, чтобы не спугнуть друг друга.
Когда напротив  стоит такое  прекрасное создание,  в душе  был покой, ни страха и зла. Глаза животного  были  наполнены  мудростью, добром, силой.
Он будто  заглянул мне в душу и прочел все.  Все страдания, печали, а так же радости, и желания.
А он сам  поведал мне  свои чувства, свою историю.
Спустя  некоторое время  олень чуточку наклонил голову и, выпрямившись, ушел. А я смотрела ему в след.
Поднявшись с земли, отряхнулась, подошла к рюкзаку, и закинув его на плече  ушла обратно.
Почему я возвращаюсь?
Лес не хочет, чтобы разгадали его тайну. Животные боялись, что их жизнь разрушиться, если все загадки разгадали бы.
Я ухожу. Я узнала все что хотела. Свое знание я унесу с собой, и никто об этом не узнает, так как и лес  сохранит  мою тайну: чем  живу, чем дышу, ради чего я вообще существую.