Убили или Несчастная любовь

Ванессса
За что его убили?
Ведь я его любила,
Ведь был таким он милым
А вы его убили.
За что? За что?
За смелость, красоту,
За ласку, доброту
За чувство, за любовь
Мою к нему?
А я ведь так хотела
Прожить с ним свою жизнь!
Но судьба сказала нет.
Всем планам и мечтам
Я живу сейчас здесь,
А он навечно "там".
Его уж не вернуть
А как бы я хотела
Чтобы он был со мной
Душа моя сгорела!
А вы теперь играете,
Гуляете, гадаете -
А что же как она
Не умерла ль ещё,
Не ушла ли в мир,
Где находится он
Но нет скажу я вам
Я жива и на свете
Теперь я не одна,
А сним - ведь он
Со мной навеки
Он живёт во мне
Он всегда со мной
И дорого отдам я,
За то что очень связан
С душой моею он!
И никто его не отберёт
Ни ты, ни он, ни тот - друг твой.
Вы его убили
но я вам не простила
То пламя и те силы
Которые вы погасили!...
Осталась крохотная свечка
В моей душе живёт она,
Как маленький уголёк
Едва не гаснет она...


Это стихотворение написала моя подруга и подарила мне, я же обещала напечатать его в Интернете, но сделала это спусть год и даже больше.... Маша, если ты читаешь сейчас, то обязательно напиши мне, а доказательством этого будет твоё настоящее имя или то, что знаем только ты и я)))