Две жизни. 17

Лоретта
Зови  своих  муженьков,я им  тоже  изложу.Пришли мои мальчики,бабуля пристально посмотрев на нас изрекла:
-Я хочу от вас наследника или  наследницу моего  трона.
 Моя челюсть валялась на полу .
-Бабуля и как ты это представляешь?
-Ну кое какие  задумки  у меня есть,но перед тем как что-то вам  рассказывать я хочу подписанного договора  и клятвы демонской крови Шери,что вы все трое обязуетесь дать мне вашего родного(вот хитрюга) наследника,можно даже не первородного(какая снисходительность).
-Бабуля ,зачем это тебе?
-Хочу основать монархический род и создать единую демонскую империю!!!!!Мне надоели эти постоянные разборки между демонами за власть,гибнет весь цвет моей нации,а так мы сможем развиваться,да и свежих  генов нужно влить в демонский род.
Вот же Тамерлан хренов,а не бабуля,прям Македонский с хвостом.
-Бабуля ну и как ты все же думаешь,мы сможем дать тебе наследника,ведь мы не женского роду,что бы родить тебе его!
-А если я изыщу способ?Вы согласны на мои  условия?
Я посмотрел на моих мальчиков  и сказал:
-Нам нужно подумать!
-Ну идите  думайте конечно,все равно вам от  меня никуда не деться.
Думали  мы 2 часа,прикидывали разные варианты,мальчикам  моим  совсем не  нравилось  то что  нужно  кого то  отдать  да еще и демонам (видать  не простили  бабулиных  шалостей).
-Ну вы прям не  на царствие отдаете,а вроде на казнь!Во первых  у ребенка  будет своя империя,бабуля если сказала значит  так и будет,даже если  это  демоны.Во вторых мы  будем рядом и обижать не позволим.А в третьих  внесем  в соглашение  маленькую поправку(насчет совершеннолетия и решения разных личных  проблем),без нее не согласимся.
 Бабуля  долго пререкалась и торговалась насчет поправки,какие сферы  деятельности она  затронет,договорились  что личные-такие  как свадьба-женитьба и разное поступление в учебные  заведения или выбор  наставников,проведения времени с родственниками,а также  выбор наказания,бабуля с большой неохотой согласилась на  наши условия.
 Когда все бумажки с соглашениями  были подписаны и произнесены  все клятвы(мало приятная процедура),бабуля велела внести  гримуар.Да .... внушительная  книженция,бабуля полистала книгу и прочла нам:   -В  далекой  подземной  печальной стране,
               у Дварфов -детей подземелий,есть  редкий  цветок
                дающий однажды в тысячу лет,дитя
               долгожданное,но трое  должны тем Дварфам помочь
               иначе  не будет им сей народ помогать.
- Ну и что  это за  Дварфы  такие?-спросил Василар.
-Дварфы -неправильное наименование гномов,вполне может повлечь за собой удар без предупреждения и лично  для вас  мой юный друг- Гномы
(самоназвание — Тангар)
Живущая традиционно в горных пещерах раса, отличающаяся
выносливостью, силой, бородатостью и упрямством. Обычное оружие — всевозможные
виды топоров, кувалд и палиц, не исключен и рукопашный бой. Искусные рудокопы,
кузнецы и механики, магию знают, но официально не слишком уважают. Скрытны,
жадны и честолюбивы, данное слово держат железно. Рост — от 4 до 5', телосложение
шкафообразное, живут около 500 лет. Кожа грубая, смуглая, покрытая рыжевато-бурыми
 волосами; глаза карие, изредка — серые или зеленые.
-Да знаю я кто такие гномы  и какие они скупердяи  я тоже  знаю, вот чем  мы  им помочь  то сможем?-вызверился  мой зверик.
-Ты  мне тут  не рычи и зубки  не показывай,  я и сама так умею и бабуля продемонстрировала  внушительные  клыки.А  вот насчет чем  помочь... так  я недавно слышала что горе приключилось у подгорного народа  их   медитационные  грибы  почти все пропали,а без них гномам  ну никак....и обещали  сии славные гномы за помощь в спасении своих грибов практически что угодно.
-Бабуля дак, а мы то тут причем?
-А притом ,Дилмар скажи ка мне друг любезный,  а давно ли ты  проверял свою магию жизни?
-Владычица,повода  для такого волшебства не было.
-Вот сейчас  пойдем  со мной в сад,там мое любимое  деревце  загнулось,заодно и проверим.
 Мы  прошли в сад,красивый между прочем,хотя света ему конечно не хватало,там  по середине  солянки одиноко стояло высохшее  дерево,Дилмар подошел к нему пощупал кору ,отломил веточку и скорбно покачал головой.
-Владычица,дерево практически  мертво,мне так жаль!!
-Дилмар ,мальчик мой ты уж сделай даме приятное приложи усилие,если не получится значит не судьба.
-Дилмар повздыхал и повернулся к дереву ,он начертил возле корня  какие то руны ,погладил  ствол,потом  стал петь очень нежную песенку-дерево  не реагировало.
-Дилмар не сачкуй ,нужна магия твоей жизни а не рядовой ритуал -рыкнула бабуля.
Дилмар  дернулся,поморщился и порезал кинжалом  запястье,как только первые капли достигли земли  у корней дерева,произошло чудо и дерево ожило,даже пустило первые побеги.
-Ну вот,значит надежда есть-довольно оскаблилась бабуля.
Дилмар свалился  в обмороке возле дерева.
-Шери ты плохо заботишься о своих мужьях,один вон  кидается на Владычицу а другой малость поколдовав свалился в обморок,идите ка мальчики и займитесь гм..... лечением.