Особенности межвидовой уборки

Павел Юрченко
Старый армейский анекдот в моём вольном пересказе.


Так уж вышло, что в одном небольшом городке, более того, в одной гостинице и, как это ни странно, даже в одном номере встретились три приехавших в командировку офицера. Службу они проходили в разных частях и, что интересно, в разных видов Вооружённых Сил: один пехотинец, другой моряк, а третий – лётчик.

Компания подобралась  весёлая и дружная, к тому же никто из них не был связан жёстким обетом «сухого закона». Поэтому первая неделя этой командировки пролетела очень быстро,  оставив после себя богатое наследие в виде мясных обрезков, рыбных ошмётков, стола, обильно политого шпротным маслом, перемешанным с драгоценной для русского человека бесцветной жидкостью, досадным образом не попавшей в рот, а также десятка прозрачных бутылок с длинным горлышком и несметного количества коричневых бутылок поменьше с наклеенной бумажкой в виде полумесяца с незатейливой надписью «Ячменный колос».

Как вы уже могли догадаться, в голову каждого из них стала приходить мысль о том, что неплохо было бы это добро определить в специально предназначенное для него место. В результате вечерком собрались наши офицеры вокруг стола и стали решать, как это сделать лучше всего. Первым взял слово пехотинец:

-А давайте сделаем, как это делается у нас, в пехоте. Все поели, попили, потом дружно собрались и все вместе всё за собой убрали! Как вам такой вариант, мужики?

-Вариант, конечно, неплохой, - ответил моряк. - Но мне кажется, что всё же лучше сделать, как обычно делают у нас, на флоте. Каждый день назначается дежурный, все посидели, выпили, покушали, а он потом всё убирает. На следующий день назначается другой дежурный, ну, и так далее, по кругу…

-Да, мужики, это всё, конечно, хорошо, - вступил в разговор лётчик. - Но мне всё же кажется, что лучше всего это делается у нас, в авиации: кому надо – тот и убирает!

На том и порешили.