Что со мной произошло после самоубийства

Василий Лысенко
И вот я, что называется, умер. По общепринятым меркам. Окончил жизнь суицидом - взял и повесился. Просто получилось, что попал я в череду таких ситуаций, из которых не смог найти выхода; не выдержала моя психика такого стресса - вот и сдался. Умирать было и страшно и интересно одновременно. Интересно - потому что в первый раз, а страшно потому, что происходило изменение привычного состояния тела. А люди ведь ещё те заложники привычек.

Лучше один раз умереть, чем сто раз пытаться познать бытие. Ибо невозможно, находясь в биохимической форме жизни, понять космическую организацию оной. Смерть же знаменует переход из одной формы в другую, но что бы это понять, я расскажу подробнее, что со мной произошло тогда, когда я повесился.

Смерть не была сопряжена с болью. Вместо неё я почувствовал (вернее - осознал), что теперь мои мыслительные процессы потеряли какие-либо рамки, я смог понимать более сложные вещи, больше не отвлекаясь на мирские нужды... Об этих более сложных вещах и хотелось бы рассказать.

Начну с того, что наше тело ужасно требовательное. Вплоть до такой степени, что наш разум будто в рабстве у него. За телом нужно постоянно следить, всячески удовлетворять его желания - потреблять пищу, потом опорожнять организм; осуществлять газообмен, соблюдать гигиену, лечить при болезнях, заниматься сексом... Всё замешано на осуществлении каких-либо химических реакций, на поддержании химического равновесия. При всём при этом человеческий организм является невероятно нестабильной системой, что дополнительно осложняет уход за ним. Вот так мы и живём, в постоянном напряжении, в полной зависимости от тела, забывая о своей космической сущности. Но когда я умер, то наконец почувствовал свободу - больше не было жалоб на голод или повреждение организма - я осознавал только себя - как сгусток мыслей, идеальную субстанцию. В тот же момент я понял, что моё покойное по биохимическим меркам тело является лишь материальным маркером, обозначающим мой разум как факт жизни на планете Земля, где всё основано на символах, которые создаются в подтверждение реальности чего-либо. Получалось так, что Земля - это место символьного фетишизма, материя поклоняется материи, в то же время как всё, находящееся вне Земли пребывает в состоянии свободы от времени и пространства - разум мог существовать где угодно и когда угодно. При этом он не представлял собой какое-то единое колониальное скопление мыслей - нет, они существовали раздельно друг от друга. Но в то же время, мысли всё-таки взаимодействовали друг с другом - им были свойственны синтез и разложение, что уже являлось общением. Отталкиваясь от этого, можно объяснить и явление бога - он и есть совокупность всех мыслей, находящихся в космическом пространстве.

Принимая во внимание факт такого общения, можно перейти к объяснению появления первых предметов материальной природы. Наша планета попросту была придумана. А уже на ней, когда концентрация разных мыслей в одной точке достигала определённого критического показателя, начиналось образование новой - людей, к примеру. То есть, любое сосредоточение разума вблизи материи, концентрация которого превышает некое число N, переходит в материальную форму. Но это не значит, что взятые для примера люди возникают из ниоткуда. Нет, так появились лишь первые земляне, и ведь что интересно, они обрели очень сложную биохимическую организацию - но ведь могли появиться и какие-нибудь кубики, например...

Известно что материя, в отличие от разума, нестабильна. Её количество, качество находятся в постоянном движении: ведь что-то появляется, что-то исчезает. Такое свойство и родило понятие времени, которое имело функцию очередного маркера, подтверждающего динамику числа материи.

И вот, с течением времени количество людей на Земле росло. Человечество развивалось, но ему была неведома его идеалистическая сущность, однако имеющая место быть тяга к космосу порождала некоторые догадки. Эти догадки и культивировались на протяжении многих лет. Но всё равно нахождение истины было сопряжено с неким страхом - потому что человек уже привык осознавать себя дуалистически, и менять устоявшуюся схему вещей ему было бы очень сложно. Да, люди бы продолжали искать, но боялись найти. Потому что знать всё невозможно, ведь даже Человечество - это лишь часть Великого Вселенского Разума, а вот только он и есть ВСЁ.

А сейчас хотелось бы вернуться к моему суициду. Самому умирать-то легко, но окружающие на это реагируют не слишком адекватно. Ну, это мне, мёртвому, так легко говорить. Всё опять возвращается к нашему символьному фетишу, к чувству привычности. Да, навсегда потеряв маркер из виду, люди, которые ему в некоем роде «поклонялись», начинают испытывать сильный дискомфорт, называемый ими «горе». Но если нет тела, это, как я понял, не значит, что нет жизни. Разум ведь есть всегда. Только жаль, что на Земле он нуждается в материальном воплощении...

Если меня спросить, жалею ли я о своей смерти, то я вряд ли смогу вразумительно ответить на этот вопрос. В первую очередь из-за того, что я не умер - я просто освободился от маркерной оболочки, принимаемой за символ жизни на Земле. А во вторую - явление жизни и смерти невозможно подвергать эмоциональному анализу. Потому что на планете - это лишь факт биохимических процессов, а в космосе эмоций вовсе не существует, они появились лишь на Земле, опять-таки в качестве обозначения явления взаимодействия мыслей...

На этом хотелось бы закончить свой рассказ. Конечно, может возникнуть справедливый вопрос - что это такое - весь этот текст, если сам я мёртв? Эх, лучше один раз умереть, чем... Ага, я именно об этом - потом сами всё узнаете...