СПАМ

Троянда
«Я тебе напишу ни о чем»
Ольга Кмит

«Я тебе напишу ни о чем...
………………………………………
Я тебе напишу лишь о том,
В чем сильна, в чем сегодня я прОфи....
………………………………………..
Видишь – брежу уже наяву!
Я тебе напишу ни о чем...
Лишь ответа я не попрошу…
Потерпи мои рифмы-слова –
Годик может быть, ну…или два.
Ты их перечитаешь…потом…
Коль писала я их…  ни о чем!»

http://www.proza.ru/2010/09/06/381
.......................................
.......................................
СПАМ

Вот склерозник! Забыл портмоне
Со своим адресочком в гостинице.
И теперь лет пятнадцать как мне
Пишет барышня Ольга из Винницы.

Она пишет мне – ни о чём…
Пишет, пишет весною и  летом.
Ей зима и дефолт нипочём,
И не ждёт она писем с ответом.

Пишет всё, что увидит в окно
И почём колбаса в магазине,
И какое про что-то кино,
О каком-то усатом грузине.

Я, когда письмецо то найду,
Не читаю и в урну кидаю.
Но жена, прочитавши байду,
Вместе с тёщей дают нагоняю.

Что мне делать теперь, не пойму:
То ли адрес сменить, то ль фамилию,
Может, киллера даже найму….
Не пиши ты мне, Олюшка, милая.
..................................
Не канючь! Напишу ни о чем - 
Ведь я прОфи из сферы реклам.
Мне угрозы твои нипочём -
Рассылаю почтовый я СПАМ.