Женщина. ч2 аб. Бедные Люди!!!

Владимир Молчанов 2
...Да, повезло ли, не повезло - воспитывался я женщинами. Возможно. поэтому мое правое полушарие развивалось нормально. Но об этом позже.

                "Бойся равнодушных! Только с их молчаливого      
                согласия возможно торжество низости, тупоумия
                и злодейства."
                Эберхард.

...Сколько раз, чувствуя себя правым, я, с ложной скромностью и смирением, видел как меня забивают сволочи! И долгое время взросления не мог понять - почему так?

   Если правда сильнее зла - почему она так молча отступает? Почему торжествует зло, и в большом и малом? Почему этот ублюдок избивает меня, грабит, хаит? Посадят его на три года, а он выходит и продолжает издеваться над людьми? И почему во все века и веси находится те, имя которым - "легион"?

   Однако! Мое правое полушарие, "женское", чувственное, однотипно со всеми.
   Но, почему "зэки", женщин считая "западло", к матерям своим питают нежные чувства, а остальных способны поднимать на ножи? Ответ прост - это изначальные любовь, ласка и чувства, которые получены ими, как и всеми нами с рождения, у них сохраняются подспудно.
   Ко всем остальным все это атрофировалось. Все остальные - лохи, ботаники. Лишь средства для жизни меня! И моего гиперболизированного "Я"!
   Поэтому! Прежде, чем ограбить и убить тебя, я должен уничтожить по отношению к тебе все свои человеческие чувства. А в силу того, что ты продолжаешь их иметь по отношению ко мне - ты уже мой!

...Так "гавкали" на нас "наблатыканные" продавщицы в советские времена, так продолжают измываться над нами демократические чиновники всех мастей и поныне.
   Что же, "с волками жить..." и развитие правого полушария - это плохо?

                "Правда, почему-то она нужна, правда..."

   Сколько же среди нас волков и нелюдей?!!

                "Каждый среди нас или волк или баран.               
                Другого не дано!"
                Чеченская пословица. Т/ф "Честь имею!"