Серия Судебные Истории. Дело 2

Любовь Бухтуева
 Принципиально не хочу придумывать названия.
 Это дело меня потрясло ещё больше. В жизни
 мне не приходилось с таким сталкиваться, потому,
 до сих пор испытываю очень неприятные ощущения,
 когда вспоминаю про ДЕЛО № 2. Итак слушайте:
 прошло полчаса и секретарь произнесла:
 - Встать, суд идёт!
 Мы, два заседателя и судья Зверьков, вошли в зал суда.
 В зале было несколько человек, двое мужчина и женщина,
 сидели впереди, остальные сидели на последнем ряду,
 похоже, были просто праздными людьми, которые
 пришли из чистого любопытства.
 Усевшись в кресло, я внимательно разглядывала  пару
 разводящихся.
 Женщина, лет 35, худенькая, очень скромно одетая,
 с косой,  уложенной на голове в виде короны, даже
 внешним видом походила на украинку. На лице у неё
 «отгорал» синяк. Руки, нервно перебирали края кофточки.
 Мужчина, примерно этого же возраста, одет в брюки,
 рубашку с закатанными рукавами, рубашка была помята.
 Лицо, лицо пьющего человека, с однодневной щетиной,
 опухшими глазами, постоянно кривящимися губами,
 бегающими глазами. Он тоже нервничал было, похоже,
 что он чтото шептал себе под нос.
 Судья зачитал иск о разводе, упомянув при этом, что в семье
 трое несовершеннолетних детей. Семья проживает в общежитии,
 комната предоставлена жене. Спросил у женщины о том, как
 обстоят дела, съехал ли муж с «квартиры», надо ли оформлять
 документы на алименты и ещё несколько вопросов по делу.
 Женщина встала, и отвечала на вопросы судьи отрицательно:
 - Нет. Не съехал, нет,  документы на алименты ещё не собрала.
 Судья повернулся к мужчине:
 - почему Вы не съехали, на прошлом заседании я Вас об этом
 предупреждал! Да и ещё, тут у меня заявление от соседей,
 что Вы ведёте себя неподобающим образом, пьёте, бьёте
 жену, детей, устраиваете погромы. Вы, что хотите, чтобы
 я на Вас дело о хулиганстве завёл? Это же статья! Если
 Ваша жена подаст заявление,  срок Вам обеспечен! Вы этого
 добиваетесь?
 - Она, она мне ещё не всё отдала по разделу имущества!
 Вот потому я и живу, вот потому я и скандалю, я требую
 своего! Пусть отдаст, тогда я уйду! А документы на алименты
 ей не собрать! Я ж не дурак! Не позволю себя позорить!
 Это ж надо на работу ко мне потащилась! Справки ей
 понадобились! Я её там встретил! – И, он показал кулак!
 Меня начало потряхивать, было желание встать, подойти
 к этому подонку и плюнуть ему в лицо! Какой мерзавец!
 Судья, между тем, задал очередной вопрос:- какие вещи
 Вам ещё не отдали?
 - Стул венский, телевизор «Рассвет», комплект постельного
 белья, книжку садовода,  три стакана, и! ВНИМАНИЕ!!!-
 чайную ложку – одну!!!
 Женщина подняла руку:
 - Можно?- судья кивнул.
 - Стул, телевизор, посуду – муж выбросил в окно, крича при этом:
 -Тебе это не достанется! – я же приложила к иску подписанное
 заявление  соседями, и от милиции тоже, соседи  её вызвали.
 Ложки, вилки у нас алюминиевые были, он согнул, сломал.
 Постельное бельё ножом изрезал всё, что было, а книжку садовода
 соседу отдал на сохранение. Можете прийти посмотреть, мы
 и раньше – то богато не жили, а теперь вообще…- и она заплакала.
 Судья встал и сказал: - суд удаляется на совещание.
 Второй заседатель, полная пожилая женщина, сказала:
 - как вовремя Вы это сказали, я едва сдерживала себя!
 Какой подонок! Довёл бабёнку! Как бы он её после суда
 ещё не побил! Видели, как она вставала, от боли лицо перекосило.
 - А мы в протоколе отразим, что если он её тронет, сразу посадим,
 А сейчас по заявлениям пробежимся и ещё одно дело выделим
 уже о хулиганстве, статья его ждет! Пусть только сделает в её сторону
 один неосторожный шаг, я его посажу! Видели бы Вы детей, худенькие,
 прямо прозрачные, запуганные, смотреть жалко. Ну, за работу.
 
 …иск о разводе удовлетворили, дебошира – предупредили,
 Дело о хулиганстве и побоях женщины и детей  – завели.
 Такая вот мерзкая история.