Родная

Мистический
И мне хотелось так, что б запах хвои
И словно бы сосновый бор
Где ты и я, где между нами
Глаза в глаза - молчанья разговор,
И знаю ты простила много
Прости меня, что не умею так говорить
О том, о чем молчу безмолвно
И не умею, что прощения просить,
Прости родная, что так в перемешку
Что получилось мучаю тебя...
Что глаз  твоих печальных, безутешных
Коснулась этой блажи пелена...
Ну а сейчас, сосновый бор и ветер,
Молю, родная, ты простудись
И обними, так девственно за плечи
Забудь о том, что дальше будет жизнь.
Нам никому не ведомо что будет,
Прогнозы и... ты знаешь все сама
Найдутся те кто нас с тобой осудят
Пока ты в ожидании у окна,
Пока от слез мокра твоя подушка,
Пока не обернулась, будь со мной...
Пусть будет как как скажет жизнь старушка,
Я снова промолчу... навеки твой...


Посвящено. Помни, даже крохотный луч света - это часть животворящего тепла...