Ты выставил мой портрет

Ёжи-Кри
Ты выставил мой портрет посреди черно-золотой улицы, где, как ни странно, мой взор
ищущей хозяина собаки, нашелся как нельзя кстати.

Нет, правда.

Я не почувствовала неловкость.
Я ли это или образ... Не всё ли равно?

Вопрос...живет в воздухе, живет отдельно от меня, иногда накладываясь старым слоем,
и слышно - да, это точно она, точно так же спрашивает: вы не видели моего хозяина?

хотя...
вполне возможно, это только так кажется.

я не думаю каждую свою минуту: ах, я потерялась, найдите меня немедленно!
или хотя бы подержите на ручках, погладьте по гладкой шее, дайте кусочек...
пожалейте...

это только так кажется, лично мне, что такое выражение застыло на этом фотопортрете.

если встретить меня нечаянно, пробегающую между этажами (именно там я и живу,
на огромной мировой лестнице)

в глазах моих будут прыгать смешинки,
нос задорно вздернут,
а губы весело улыбаться забавным мыслям...