Вот такой Новый год!

Олеся Синякова
   «Почему у вас на Новый год ёлка искусственная?- часто спрашивают меня друзья.- Ведь, натуральная красивее и ароматней!» Это конечно так, но только не в нашем доме. И я с радостью рассказываю им про тот Новый год, поменявший всё с ног на голову в нашей семье.

  Летом у нас в доме появилось новое животное. В довесок к нашим собакам прибавился кот. К новогодним праздникам ему исполнилось примерно полгода, точнее  определить не могли, так как мы его подобрали на улице. Принесла его сестра, мечтающая давно завести котёнка.

  Назвали его Семён. На вид он был простой «дворовый котейка», с гладкой белой шерстью, с чёрными, разбросанными по всему телу пятнами. Очень жалостливый и худой попал он в наш дом. Мамуля наша сразу взялась за откорм бедняжки. И уже недельки через две он значительно округлился и приобрёл холёный вид. Но в поведении  оставался всё тем же диким уличным котом. Он всё крушил, ломал и грыз. Прыгал по шкафам, ползал по коврам, висевшим на стенах, залезал на полки и скидывал всё, что плохо лежало. Просто ураган, а не кот.

  Новогоднее настроение царило в нашей квартире. Папа с базара принёс большую, пушистую ёлку. Она издавала такой дивный аромат, что голова кружилась. Поставили мы её в ведро с песком, а макушку для устойчивости прикрепили к люстре. Наряжали мы её с трепетом и осторожностью - шары и игрушки из тонкого стекла, многие из них  были старинные и расписаны вручную. И вот последний «дождик» повешен на макушку. Красота!

   Если собаки праздновали уже не первый Новый год, то для Семёна это было в новинку. Забежав в комнату, он замер в оцепенении. « Вот это да! Как много мячиков!- думал кот, медленно подходя к ёлке.- Сейчас поиграю!» И быстрым движением лапы сбросил шар. Увидев это, мы быстро прогнали его из комнаты, вернув шар на место. Придётся кота не впускать. Только как это сделать - не понятно.

  Утром, уходя последней из квартиры, я тщательно закрыла дверь в комнату с ёлкой и спокойно отправилась в институт.

    У двери в комнату стояли все трое. Коту очень хотелось поиграть с шарами, висевшими на ёлке, колли мечтал поискать съестное, а афганка просто не любила закрытых пространств. Дверь удалось открыть Аське. После многократных толканий  лапами, она попала по ручке и дверь распахнулась. Аська вальяжно прошла к дивану и улеглась на него. Майкл обнюхав ёлку и не найдя ничего съестного, принялся пожирать блестящий «дождик». Уж  не знаю чем, он прельщал его, но каждый год он поглощал его несметное количество. А после, несколько дней это праздничное украшение выходило из него вместе со съеденным кормом. Все кучки были украшены, словно новогодние ёлочки разноцветным «дождём».

  А что же кот? Он, как сумасшедший скакал по ёлке, обрывая и скидывая игрушки. Падал, ломая ветки, и снова карабкался до самой макушки. Затем, поразбивав практически все игрушки, он принялся копать песок в ведре, раскидывая его во все стороны.
Аська, насмотревшись на это безобразие, решила тоже принять участие. Она давно приглядывалась к Деду Морозу, стоявшему под ёлкой. Он был сделан из папье-маше, украшенной ватой. Чем он понравился Аське  не знаю, но «оторвалась» она по  полной программе. Через несколько минут от Деда остались лишь кусочки ваты и разноцветные клочки бумаги. Добив игрушку до конца, афганка улеглась на диван и мирно засопела.
 Майкл, объевшись «дождика», отправился на кухню попить водички и там уснул под столом.
  А кот продолжал веселиться. Он по ёлке уже добрался до люстры и с горящими глазами раскачивал её.
   Открываю ключами замок и замираю в ожидании – дверь в комнату с ёлкой открыта нараспашку! Медленно подхожу и заглядываю в комнату. Облезлая ёлочная палка висит на люстре, раскачиваясь из стороны в сторону. Ведро опрокинуто и валяется на ковре из смеси иголок и песка, утыканной осколками ёлочных игрушек. В довершении этой картины выбегает кот, несущий в зубах за ниточку шарик, видимо последний. Семён, как ни в чём не бывало, принялся подкидывать шар лапами, загоняя его к моим ногам. Весело ему было очень!

   Я в немом молчании села на диван, случайно задев Аськину шерсть. Афганка,  недовольно проворчав, вскочила и убежала. Посмотрев ей вслед, я обнаружила кучу оборванных бумажек и кусков ваты на диване. С одного из бумажного обрывка на меня смотрело лицо. Лицо? Чьё? Откуда? И я поняла, что это был Дед Мороз. Наш старый и любимый Дед Мороз.

   Сначала обида и злость поглотили всю меня. Я думала, что я их всех убью! Устроили Новый год! Но когда я вышла в коридор, то наткнулась на колли, которого сильно рвало. Приглядевшись, я обнаружила висевший изо рта собаки «дождик». «Опять ты наелся дождя! И, зачем ты его только ешь, дурень?» - попыталась достать «дождик», но у меня ничего не вышло. А Майкла рвёт и рвёт. «Дождик» при этом свисает изо рта и ни с места. Я с ужасом понимаю, что срочно нужен ветврач. Вот так устроили они мне праздник!

  И мы уже едем в «ветеринарку». Промывание, вазелиновое масло, клизмы! Вечерок на славу! Хорошо хоть жив остался!

  Дома уже вся семья разбирает бедлам в комнате. Ёлку, а точнее, то, что от неё осталось, конечно, выкинули. Папуля уже сгонял за новой «лесной красавицей», но уже искусственной. Наряжали настоящими конфетами и без мишуры и «дождя». Красивая получилась ёлка и вкусная. Зато безопасная!

  Вечером под ёлку родители положили две подарочные коробки с конфетами, прикрыв их ватой. Для любимых дочек.

  Новый год встретили весело! Долго вспоминали наших разбойников и смеялись. Хорошо хоть люстру не снесли, а то б без света пришлось сидеть.

  Утром из комнаты раздались рыдания моей сестры. Захожу к ней и вижу: сидит моя Аллочка на полу в обнимку с подарочной коробкой, а вокруг неё фантики, фантики.

 - Он съел все конфеты!- рыдая, произнесла сестра, - Все-все!

- Ой, так ему сейчас плохо будет!- испуганно закричала я, - Майкл! Майкл!

В дверях появился наш обжора. И чувствовал он себя превосходно.
- Тебе, что дождика мало? – строго спросила я колли, - Опять к врачу захотел?
Майкл, весело виляя хвостом, посмотрел на меня, затем на Аллу и чихнул.
Я заглянула под ёлку и нашла там второй подарок с конфетами. «Хорошо хоть только один съел!»- подумала я, протягивая подарочную коробку сестрёнке.

  С тех пор в нашей семье ёлка на Новый год только искусственная, а игрушки на ней из пластика. И никакого «дождика» и мишуры! Вот такой весёлый Новый год! И я часто задумываюсь, а было б нам так весело без наших животных? И в памяти всплывают те радостные дни, когда в доме появилась первая собака…