Золотая рыбка

Антонина Романова -Осипович
Оставайся на плаву, рыбка золотая,
Вот чуть - чуть и  я тебя, всё – таки поймаю.
Загадаю три мечты, три своих желанья,
Хитро так посмотришь ты, почему не знаю.
- Что прикажете, мадам? Платья и помады?
Вам в Париж или в Нью – Йорк? Вам в Нью – Йорк не надо?
Так в Париж или в Марсель, или в Ниццу даже?
Далеко Марсель отсель. Хватит Эрмитажу?
- Ты, рыбёшка, не шути. Я тебя ловила,
Так умаялась в пути, что про всё забыла.
Помню, как-то на заре, страсть хотелось солнца,
Чтобы в домик на холме прыгало в оконце.
-Хорошо, запишем, дом. Сколько спален надо?
-Спальни три, но чтобы в нём, был камин. И с садом!
И ещё второй завет, я хочу  такое:
Вдохновенья, но при нём на душу покою.
Чтоб сидеть мне у окна, треск дровишек слушать,
Сочинять стихи как Бог,ублажая Душу.
-Нагловато ты берёшь, тоже мне писатель,
Их вон сколько развелось. Может быть, уж хватит?
-Рыбка, рыбка, замолчи, не терзай мне душу,
Я писать стихи хочу, дети хотят кушать.
-Ладно, ну а что потом? Третье, где желанье?
-А нельзя ли отложить? Чтобы не заранее?
- Нет, потом лишь суп с котом, уплыву далеко.
Не придумала еще? Что ловить до сроку?
- Тише, брякну наугад, раз мозги коровьи,
Я хочу, как все подряд - счастья и здоровья.