Тварь

Бедовая Зечка
Пусть назовут меня пропащей,
Пусть в след с укором взгляд.
Я буду низкой, тварью падшей,
Но жизнь не поверну назад.

И близким сделав бесконечно больно,
Я рассмеюсь довольная в глаза.
А что поделать если вольно,
Жить хочу навеки, навсегда!

В этой жизни все перемешалось,
Все стороны характера во мне.
А если присмотреться, то остались,
Стервозность с хитростью наедине.

Пусть осудит безликая толпа,
Мне наплевать на мнение чужое.
А в этом мире только я права,
Тварь - порождение людское.

От меня вокруг все слезы льют,
А может даже проклинают.
Но все равно к себе зовут,
Истинного лица не знают.

А если кто-то есть сильнее,
Бедой и горем захочет взять.
То будет выглядеть глупее,
Лучше в мою жизнь им не влезать.

В горе и беде я возрожусь из пепла,
И, ты, на этом свете знай!
Осенью, весной, зимой и летом,
Я падшая, низкая тварь!

25.02.2012