прочитать перед чтением моих стихов

Микаил Асатрян
Люди, вы уж простите что в моих произведениях сильно хромает грамматика.Просто я не особо люблю языки, мне больше интересны точные науки, а то что я начал писать для меня самого было сильным потрясением, ведь всю жизнь я отрицал, и даже ненавидел литературу...Пока не узнал о Есенине в исполнении Сергея Безрукова.Когда я услышал несколько его стихов, я решил узнать что еще интересного у него. И я нашел целую колоду тузов в рукаве. Я начал изучать творчесвто Есенина в непростой эмоциональный период для меня. Он стал моим спасением от угнетения.Его творчество простое,красивое и содержит много достойного смысла.Мне очень понравилось творчесвто Есенина тем, что он не писал банальные,скучные и непонятные стихи в которых лишь чернила...Он писал с любовью к родинне,к животным,к женщинам и родным, и при этом,он показывал жизнь коровы,лисы,собаки так, что казалось буд-то бы идет речь о человеке.Я купил сборник его проивзедений и начал читать...Я читал его постоянно на уроках,дома,когда сидел в кафе, в парикмахерской,бродя по улице, я читал и моя душа наполнялась чем-то, и я не могу даже объяснить чем. Я вообще пересмотрел много психологических фильмов,слышал разные истории,и общался с умными людьми,моими друзьями и не только, на серьзеные темы.И поначалу мне было очень тяжело писать.Но со временем я понял, что если заставить писать,то ничего нормального не выйдет. Должен быть поток мыслей или воодушевления что бы написать шедевр. Мои стихи прямолиненйны и не так красочны как многие другие, но моя цель, в первую очередь, не красота с бессмысленной рифмой,а смысл с рифмой сопровождающей мой текст,душу,дабы не упасть в грязь лицом. И если у вас есть какие-то жалобы или вопросы ко мне,не стесняйтесь, пишите. я отвечу.Спасибо тем кто поймет меня.