Во благо

Арзанова
                1
Началось. Эта пытка. Эти страдания, приносящие  невыносимую адскую боль. Каждый день испытываешь чувство медленного мучительного угасания собственной жизни. Ты чувствуешь, как внутри все горит адским пламенем.
- Как давно это началось?
- Пару недель назад…
-Но?
- Но…я чувствую, на этот раз все серьезней. Эти мучения меня захлестывают, я чувствую как жизнь уходит от меня.
- Такое происходило с тобой раньше?
- Да, но это был лишь переходный возраст, не более. Это были лишь наивные терзания, которые затянулись немного дольше, чем положено. Но сейчас…сейчас все по другом. Боль глубже и сильнее. Намного сильнее.
- Как именно проявляется эта боль, что именно ты чувствуешь?
- В обычные мгновения это просто пустота в душе. Но  как только я вижу…как только что-то провоцирует меня, я чувствую здесь, в груди, жгучую и одновременно тупую боль. Она не дает мне покоя. Но наверно я уже очень давно потеряла право на покой.
- Ты желаешь успокоения?
- Не знаю, ведь, скорее всего если исчезнут эти страдания, то исчезнет и…он.
- Он?
- Я не хочу об этом говорить.
-Почему?
- Просто не хочу, что здесь непонятного?!
- Ты злишься на него.
- С чего вы это взяли?
- Так почему ты злишься на него?
- Хватит! Хватит! Хватит!
- Тише, тише, успокойся, не плачь. Все будет хорошо…
                2
- Как ты сегодня себя чувствуешь?
- Так же.
- Совсем никаких изменений?
- Изменения есть всегда, но они лишь временные.
- Временные?
- Если есть повод, я улыбаюсь, смеюсь, радуюсь, если их нет…ну, то снова начинается депрессия.
- В прошлый раз ты так и не ответила на мой вопрос.
- Прошу…не надо…
- Нам придется о нем говорить. Иначе мы не решим твою проблему. Расскажи мне для начала какой он.
- Он…ну обычный.
- Нет. Все мы обычные. Я хочу знать каким его видела именно ты.
 - Он был очень добрым.
- Молодец, продолжай.
- Еще он был внимательным, нежным, искренним...и он был моим.
- Что же случилось?
- Он ушел из моей жизни. Я его выгнала.
- И зачем ты сделала это?
- Во благо для него…только лишь во благо.
- И теперь ты жалеешь?
- Я страдаю…каждый день для меня становиться пыткой. Куда бы я ни посмотрела везде он. Он окружает меня повсюду. Каждая мелкая деталь напоминает мне о нем. И это сводит с ума. Чувство недееспособности, беспомощности…убивает. И самое ужасное, что я сама во всем виновата. Это я стала двигателем этого крушения.
- Но ты ведь можешь вернуть его.
- Нет! Я не могу…нельзя. Иначе все было напрасно. Он не примет меня, я причинила ему слишком много боли. Только так он мог уйти.
- Тогда перестань страдать, ведь ты сделала это из добрых побуждений. Прими жизнь обратно, и наслаждайся ей. Что тебе мешает?
- Эти страдания меняют меня. Я становлюсь лучше. Думаю, он мог бы снова полюбить меня, и получить на этот раз ответ. И, ну…у меня есть надежда.
- Надежда на что?
- На то, что…нет, это невозможно. Простите, мне пора.
                3
-Ты пропустила несколько занятий. Что-то случилось?
-Я просто размышляла.
- И над чем же, если не секрет?
- В общем, я нашла выход. Знаю, что мне нужно делать. Жить.
- Почему же ты вдруг поменяла свое мнение?
- Вы действительно были правы. Нельзя жить страданиями. Это убивает меня…но это пока лишь на словах. Это тяжело, как я говорила уже, если исчезнут страдания, из моей жизни исчезнет и он. Но думаю ради него, я должна жить. Он никогда любил, когда я грустила…
-Не плачь, ты ведь и сама знаешь, что так будет лучше.
- Знаю, мне просто страшно.
- Почему?
- Я боюсь, что он тоже начнет жить дальше. Ему это всегда давалось легче, чем мне.
- Ты хочешь, чтобы он страдал?
- Нет, конечно, нет. Знаю, это эгоистично с моей стороны, но я хочу, чтобы он не переставал меня любить. Никогда.
- Разве не этого ты хочешь, чтобы он разлюбил тебя, чтобы перестал страдать из-за этой любви?
- Я не знаю. Я просто хочу быть для него единственной…