AS БлогПост А корабль плывет

Агата София
ЭТОТ КОРАБЛЬ НЕ ПЛЫВЕТ


Он стоит " на приколе" ,серо-сине-белый, без опознавательных знаков( в виде названия) со входом, похожим, с противоположной стороны тротуара, на лабиринт; с дорожкой ко входу , засыпанной снегом, и расчищенной небрежно, в " одну лопату".
Интерьер внутри корабля - "обновленно- подмазанный" поверх исторического советского слоя.
НЕ хватает только таблички: " НЕ КОЛУПАТЬ!"
Вытянутый зал со столиками по бокам,с паласом на полу( может пол на корабле по-другому называется, да только я не знаю как), со странной сценой ( хорошим на сцене оказался только звук- про свет никто не заморочился), и с баром, где не принимают карты ни "Виза", ни... какие не принимают: только хрустящие купюры.

КАПИТАН, РУЛЕВОЙ И НЕМНОЖКО...БОЦМАН

Хозяйка вечера, она же его устроительница, Римма Писарева, - самая яркая и колоритная фигура вечера.
Попадая в поле ее зрения и внимания, всякий входящий в зал поэт, бард или "сочувствующий", тут же меняет мнение о непритязательном убранстве зала на противоположное!
Римма- сгусток позитива, энергии и суперэнергии, глубоко проросший в творчество человек, и надо сказать: знойная женщина по сути и по виду!


КАЮТ-КОМПАНИЯ

Поэты и барды подтягиваются на вечер неспешно. Вошедшие в зал уныло созерцают знакомых им "собратьев" по перу или струнам. Незнакомых им "собратьев" они угадывают по особому поэтическо- бардовскому взгляду. "Собратьев" больше чем простых зрителей, начав считать которых, можно  тут же и остановиться.
Поэты и барды рассредотачиваются по столикам.
Дислокация проста: на столе вино - поэты, водка- барды. Для тех, кто еще не определился - чай)


КОРАБЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ/ВРЕМЯ /18.17 ПО КРЕМЛЮ ( ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ СПРЯТАТЬ В ЧЕРНЫЙ ЯЩИК,ИЛИ ...автора в черный список)

Вечер покатился снежным комом, наверчивая на себя массу, искристость, и стремительно набирая вес.
Римма, с норовистостью фокусника, умело перетасовала между собой бардов, поэтов(сопровождая каждого весьма лестной для него характеристикой, однако лишенной казенного пафоса),с заслуженными артистами, исполнительский уровень которых взрывал зал, состоящий из сплошь творческих и талантливых( или считающих себя такими ) людей, бешеными аплодисментами и криками "браво".

Я мучилась. Минут двадцать мне было непонятно, что я делаю на празднике "козыряния перед себе подобными". Потом вспомнила анекдот про то, что если изнасилование неизбежно, просто расслабься и получи удовольствие. Я расслабилась, а друзья,знакомцы и смутно припоминаемые( а значит где-то уже виденные лица) окончательно привели меня к заключению, что я- среди " своих"и мне- весело!

Оля Гулинкина, уважаемая мной поэт и человек, во всех отношениях с- больших- букв, сообщила мне о предстоящем визите на это мероприятие заморского гостя из Петрозаводска - Арсения Пригожина, поэта, сатирика, широко известного в блоговской массе затейника и рыцаря всех поэтесс.
Это известие прозвучало сладкой нижней нотой в букете моих впечатлений от вечера и мероприятия.
Приторность этой сладкой нижней была успешно разбавлена первым бокалом красного сухого ( ну... как Деринга не вспомнить всуе?)

Арсений появился неожиданно и прямо из воздуха, наполненного собственно моим волнением по по поводу собственного выступления на сцене...
Приемом бывалого рыбака, он зацепил глазами  нас с Ольгой, как цепляют крючком большую рыбину. В его глазах взметнулся, полохнул интернетовски- растиражированный вскрик "ЯЗЬ", но характерно булькнув в горле погас, не исторгнувшись из крепкой шеи Арсения, перехваченной по- бендеровски итальянским , самым-что- ни-на-есть -дизайнерским шарфом.

ГАЛЬЮН

В глазах гардеробщика( в прошлом капитана второго ранга, по -моему мнению, не меньше) стоял сухой укор.
Гардеробщик- капитан- второго ранга-Морской ( или речной) волк никогда не плакал.
Он знал, что против ветра плакать бессмысленно)).
Он смотрел на нас, поэтов , бардов, сочувствующих и заморского гостя Арсения, как на крыс, которые почему -то еще с этого корабля не сбежали, но он знал(!)- мы сбежим в 22.00.

Это его сдерживало от того, что бы не послать нас на...палубу.
На палубу мы вышли сами.
На этом корабле вахта не сменялась, склянки не били, вход в кают компанию не задраивался, что давало повод пройти на палубу и подбавив сигареткой дыма, силой воображения превратить кораблик в пароход. (Но, поскольку на берегу вся трава была прикрыта снегом, до урожая было далеко, а сигареты боролись за здоровье - фантазия не рождалась)

На палубе было холодно и неинтересно. Никто не кричал:" человек за бортом",разговоры за искусство и литературу в таком холоде смысла и вовсе не имели.
Когда мы,курильщики, это поняли и все переместились вовнутрь , поближе к гардеробу,обдавая клубами выпускаемого дыма его стенку, и пробирающегося вовнутрь к сданной на хранение одежде, Гардеробщик..и т -д -,  заскрежетал, но не зубами, а глазами.
Не знающие слез глаза  медленно ворочались на его мужественно - остервенелом лице, со звуком летящей гравицапы.

Только сейчас я поняла , почему в ответ на вопрос поэта Ольги Гулинкиной, положить ли ей в пакет сапожки, которые она( какая молодец) поменяла при входе на изящные туфельки на тонких и высоченных каблуках, перед тем как сдать в гардероб, он ответил:
"ЗАЧЕМ МУЧИТЬСЯ? Я МОГУ ПОЛОЖИТЬ САПОГИ ВАМ В РУКАВА"....


КАЮТ_КОМПАНИЯ

Это называется нижнее подчеркивание? НЕ-е-е-! Это Арсений Пригожин обалдел от уровня мероприятия!
БАРЫНИН- это я вам не перескажу. Это все равно, как в анекдоте, где Рабинович кому-то напел Карузо, а этот кто-то возьми и скажи: " И подумаешь. И чего хорошего в этом Карузо?Мне вот Рабинович вчера напел- Так и ничего особенного..."

Идите и купите диск Барынина, пока не поздно.
Потом, когда будете делать кардиограмму, Вам расскажут , что у вас стали просматриваться струны души.
Все кардиологи будут удивлены, и только вы будете знать КТО играет на этих струнах, когда вы включаете диск Барынина. Идите, купите!

А знаете, все-таки Арсений... эстет. И галантен все же. Он купил целую бутылку красного сухого( опять вспоминаю Деринга.., в смысле, он тоже- эстет). Участвовали в распитии: три поэта ( поэтессы) и Арсений.

От нахлынувших чувств и волнения перед собственным выходом, я называю сидящую напротив меня за столом Танечку "риммочкой", но потом поправляюсь, встряхиваю гривой волос и , с большой уверенностью в невозможности совершения повторной ошибки, нарекаю ее " ирочкой"!
Танечка улыбается, и под общий шум в зале( вот не помню: то ли это были аплодисменты, то ли народ двинул в гальюн),поднимает бокал и говорит : " Я тост не слышала , но я- присоединяюсь!".
Ольга Гулинкина, поэт, посмотрела бы на меня с упреком, если бы смогла.
Но, она не смогла:


СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ

Верлибры. Оля.
Я -за фотоаппаратом.
Народ внимает.
Кто понял, что до верлибров не дотягивает- двинул в гальюн.
Олин голос серебрится.
В нее хочется верить.
Хочется верить во все, что она верлибрует со сцены, вебрируя нашими астральными телами и пусть я- необъективна, зато честна.
Олина поэзия элитарна и проста одновременно. Смело набирайте Ольга Гулинкина и идите к ней, она здесь: в " Мире", в Прозе и в Стихах.

 


SOS

Ну а как еще. Я еще и перекрестилась перед выходом- так надо...мне.

Настоящий артист волнуется перед выходом, если он не мертвый.
Для настоящего артиста нет маленьких сцен, если он... среднего роста...
А я - выше среднего.
Мой выход.
За фотоаппаратом Оля и еще она мне по -дружески напоминает мне ,что бы я не взмахнула рукой случайно, а то лампочки- украшение потолка сцены, который находится на расстоянии 12-15 см над моей головой... могут повести себя непредсказуемо...
Я не буду здесь писать как я читала, а то будет нескромно.
Я старалась передать то,что чувствую, о чем писала. Назову только репертуар:
 " Птицей стрелянной", " Папа, я одна в доме..." и " Вынос мозга".
 Кому интересно- все есть здесь, в блоге "Мира" (мейла)  или в любом поисковике в Интернете).

 


СУШИ ВЕСЛА /СТОП МАШИНА

Десерт от Риммы Писаревой в виде исполненной ею  песни " Полынь-трава" напоминает всем бардам что хард -рок, да и просто рок- жив.

Не знаю радует ли это многих бардов, но парочка ГРИФ- ГРАФ показывает всем своим видом( ГРИФ), и голосом ( ГРАФ), что все у бардов ТИП-ТОП)))

Арсений Пригожин обнаруживает еще одного заморского гостя из Петербурга, на этот раз, и радостно шагает в направлении его столика.
Андрей Viktoria Андреев- участник вечера, поэт настоящий. На вечере читал свои СТИХИ. Фото нет(((
Это я раньше так написала, что фото нет. А теперь фото есть. Вот он, знаменитый петербуржец!

( фото в блоге)
 


Игорь Мухин- звезда.
Он - в конце концерта.
Он всегда в шляпе, и он всегда- шлягер.
"Кошечка",- поет.
С мягким мурлыканьем все направляются в сторону гардероба.
Игорь, он как Штирлиц, знает, что запоминается последняя сказанная фраза или последняя спетая песня)))

КОРАБЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ/ ВРЕМЯ 22.01/ ПО КРЕМЛЮ

ВСЕ СВАЛИЛИ С КОРАБЛЯ .( запись сделана нетвердой рукой)

-А ОН ВООБЩЕ-ТО ПЛАВАЕТ?- ВЫКРИКИ С ПРИЧАЛА.
-ОН- ХОДИТ, А ПЛАВАЕТ ДРУГОЕ СОВСЕМ!- ОТВЕТЫ НА ВЫКРИКИ С ПРИЧАЛА.
ТАК-ТО! ТВОРЧЕСКИЙ НАРОД... С ВООБРАЖЕНИЕМ)

ФОТО НА ПАМЯТЬ " ТРИ ПОЭТА"( тоже в блоге)

Писала Агата София /Agatha Sophiya/