Хорошо целуется залетка...

Надежда Диноченко
Хорошо целуется залетка
Так что закружилась голова
Крепкий парень, со смешною челкой
Что то нежное, мне о любви шептал

Ну а я, как в омут  с головою
Бросилась в объятия к нему
Наслаждалась я  его любовью
Отпустила чувственность свою

Я сама себя не узнавала
Так хотелось  мне его любви
Этой  зимней ночи ,было мало
Были наши выходные дни

Он просил меня еще остаться
Лепестками розы осыпал
Свежим ветром в жизнь мою  ворвался
Мимолетный этот наш роман

Не забыть мне те шальные ночи
И горячий шепот, про любовь
Я залетке  благодарна очень
Разбудил  для жизни мою  кровь

А когда привез домой , под вечер
Не  хотел машину открывать
Все  просил меня о новой  встрече
И пытался руки  целовать

Жаль  конечно, был бы он постарше
Было б продолжение любви
Если бы сказали мне пораньше
Кто будет любовником  моим...

Будет он  в душе воспоминаньем
Ярким и  коротким словно сон
Этот сильный ,крепкий ,славный парень
Слишком  молод для меня был он....