О Кургиняне и режиссёрах

Вячеслав Бикташев
  Речь пойдёт,пожалуй о самом выдающемся из немногочисленных, неординарных телегероях нашего времени на унылом сером фоне лживых штатных прихлебателей правящего режима,спущенном опрометчиво  с цепи короткого поводка либеральной цензурой на короткое время,с единственной целью потешить публику,конечно же имея ввиду рейтинг и  глобальные зелённые долларовые интерессы бизнес-верхушки массмедиа. То что это был непростительный просчёт правящего мафиозного  клана, последний убедился не сразу,в силу своей тупости и жадности,позволив вдоволь повитийствовать нашему герою,над беспомощной,поражённой ложью либеральной идеологией. Конечно же жадность фраера погубит. Даже расчёт прожённых прохиндеев типа Сванидзе,съевших собаку по части охмурения народа, на свою наглость и  нерасчётливую горячность Кургиняна,связанную отчасти с армянским темпераментом,а больше с болезнью нервов,характерной для всех современных честных людей,не могущих спокойно смотреть, как мошенники дурят народ, не стесняясь,и позабыв даже про  приличия,про свой имидж в глазах заокеанских хозяев,которые в очередь своего имиджа вынуждены как-то лавировать между своей англо-саксонской чопорностью и лицемерием, и рассейской дикостью типа: нажравшись до поросячьего визга дирижировать оркестром или справлять малую нужду на глазах всего честного народа в присутствие чуть ли не английской королевы, на колесо воздушного лайнера в иностранном аэропорту,даже этот расчёт не помог им избежать вселенского позора,связанного с уличением в паталогической лжи,о чём свидетельствовало народное голосование в пользу Кургиняна,с перевесом,доходящим до 90%. При всей своей незрелости,связанной с отсутствием марксистско-ленинского мировоззрения,что наверно объясняется в большей степени гламурным, демократическим, режиссёрским театральным прошлым, и в конце концов и не каждому дано постичь науку марксизм, что и показали дальнейшие события,когда наш герой опрометчиво поневоле снюхался с властью на Поклонной горе,чем,наверно, допустил стратегическую ошибку,если речь идёт об ошибке,а не о ,например,кремлёвской режиссуре,Кургинян несомненно заслужил памятник при жизни,хотя бы на Болотной площади,поскольку митинги на ней,это безусловно единоличная заслуга Кургиняна,пробудившего народ с помощью телевизора.
      Но всё таки не зря Владимир Ильич не любил этих театральных интеллегентов,немало крови они попортили народу,вот и в данном случае приходится ломать голову,а не поп ли Гапон этот Кургинян,и может и не врут  экстрасенсы про реинкарнацию и прочую чертовщину, и  указанная выше ошибка,и не ошибка Кургиняна,а  любовь попа Гапона к театральным эффектам,хорошо оплачиваемым кремлём. Как бы там ни было,а квасной патриотизм Кургиняна,сравнимый с  шовинистическим "дарданельством" Милюкова времён первой мировой войны,это факт.Такие детские шалости оборончества,войны до победного конца,очевидно были неуместны в то трагическое время,как показала история,тем более они не уместны в 21 веке,по отношению к  мировому монстру в лице США,объединившемуся с мусульманским терорризмом.Тем более,что пора бы Кургиняну осознать,что лозунг до победного конца,уже осуществлён,только победа досталась США,а конец России, или по крайней мере конец весьма близок как в отношннии вооружённых сил,так и всего государственного положения. Всем давно ясно,что это конец комедии,капитуляция полнейшая уже проведена ельцинским режимом,неоспоримо представляющим все сливки нынешнего рассейского общества,и спившийся, больной и не адекватный народ,помешанный только на одной идее-выпить и закусить,популярной в хрущёвские времена,а теперь ещё и обогащённой мыслью, наворовать,поскольку путинско- медведевский  воровской закон,не пойман не вор,окончательно узаконил жизнь по понятиям. Национализм-это признак не адекватности человека,свидетельство его не принадлежности к марксизму,а следовательно свидетельство его невежества,не знания,что пролетариат не имеет национальности. Национализм Кургиняна неизбежно привёл его на Поклонной горе в лагерь власти,держащейся на национализме.Вольно или не вольно,он объединился с антинародной властью в лице Путина и откровенного провокатора Рагозина,уничтожевшего подлинно патриотическую партию Глазьева. Кургинян не понимает суть времени,состоящую в том,что расстановка сил в мире изменилась,изменилась мировая поляризация,местонахождение мировых полюсов + и -,изменилось нахождение добра и зла,существовавшее во времена СССР.Сейчас плюсовой полюс добра,олицетворявший СССР,украден США,которые избыток своего отрицательного злого заряда отдали России. Хотя и США не совсем избавились о своего отрицательного заряда,полюс зла находится в большей степени в России,в лице откровенно криминального правящего режима,представляющего опасность для всего мира,выступающего откровенно против народных государств,таких как Куба,Северная Корея,Туркменистан,Белоруссия,проводящего лицемерную политику предательства,что было продемонстрированно с самого начала существования ельцинско-путинского режима на примере гибели СССР, ГДР,Румынии,Югославии,...и Ливии. 
        Что касается рассейского клана режисёров,то к сожалению это настоящее болото в котором слышно кваканье только одних его обитателей типа Любимова и прочих, и шипение настоящих болотных гадов,запущенных властью  в это болото специально для уничтожения якобы тоталитаризма. Что это так и есть свидетельствует не только дурдом- 2 на ТНТ,но и беспредел царящий повсюду,вплоть до Большого театра, где закордонная бесовщина,под маской гламура бесцеремонно хозяйничает в не своём доме и  уничтожает остатки российской культуры,методом постановки неприличных каррикатур на классиков,начав с Чехова. Насмотревшись таких зрелищь приходиш неминуемо к выводу,что зачистить это болото может только тоталитаризм в образе умной степенной цапли, которая только одна способна избавить болото от ползающих гадов.В роли такой цапли находился в своё время И.В.Сталин,гениальный главный режисёр всех времён и народов,старавшийся сберечь культуру народа. Да без такого главного режисёра,как показывает действительность,остальные никуда не годятся,даже самые достойные,типа Говорухина,в конце концов скурвились,жить и прислуживать ведь надо,семью кормить надо.
    Вывод. Пока в России пост главного режиссёра не займёт достойный профессионал,интернационалист,хотя бы немного похожий на Иосифа Виссарионовича,национальные культуры будут гибнуть,а вообще человеческая культура будет исчезать.
      В заключение пожелание гламурным  режиссёрам. Напрягите свои куринные мозги и зарабатывайте свои доллары не тревожа классики. Не смейте прикасать своими грязными лапами к классике. Даже по вашим подлым законам пользование чужим брендом-это уголовное преступление. Не смейте приближаться к классике,даже ловить тень от неё. Занимайтесь пропагандой своего бл...ва используя свою драматургию,а не чужую. Народу и истории нужны подлинники,а не ваше видение,затуманенное алкоголем и наркотиками.