Найден щенок, лайка...

Денис Морев
       Дети притащили домой щенка.
       В ошейнике, воспитанная лаечка, явно любимая и домашняя. Потерялась, испугалась, замёрзла, оголодала.
       До утра устроил её с остальными своими собаками, в вольере. Мои лайки гостью приняли хорошо, ночь прошла спокойно.
       Утром отправился искать хозяев.

       Захожу в редакцию газеты "Земля Кстовская", чтоб дать объявление о найдёныше-щенке. Кабинеты пусты, сидит одинокая девушка.
       Спрашиваю:
       - Объявление в рубрику "Стол находок" дать можно?
       - Можно...
       - Запишите: найден щенок, лайка,...
       - Нет.
       - Что - нет?
       - У нас все объявления принимаются или по телефону, или по интернету...
       - А кто принимает?
       - Я...
       - ??? Так запишите!...
       - ...Только по телефону...
       Я огляделся в поисках подвоха.
       - Может, я сразу отсюда вам и позвоню? Можно во-он тем, городским, воспользоваться?
       - У нас служебный. А вдруг кто позвонит. Выйдите и позвоните по сотовому. С улицы, тут не ловит...
       Я В ШОКЕ!!! Что они там курят???? :))))))))