5. Реально-виртуальное весеннее обострение

Артем Самойлов
Можно ли влюбиться по переписке?  Вот так, просто взять и влюбиться. В парня, который прекрасен в общении. Которого ни разу не видел. И который не видел меня. И самое страшное это то, что я не хочу с ним видеться. Боюсь все испортить. Да, я хочу обнять его, хочу взять его на руки и унести к себе. Целовать. Сдавливать в объятьях. Трахать его, в конце концов. И чтобы он трахал меня. Брать в рот его член, смотреть, как он кончает.
Он сегодня спросил: ты существуешь?
Я ответил, что нет. Я не существую. Меня нет.
Я кажусь слишком идеальным. Но я не такой. Я обычный. Ну, самый обычный из обычных гомосексуалов.
Для секса я предпочитаю знакомиться в реале. А виртуальное общение обычно остается таковым.
Вот, он вышел в сеть. Пишет. Я пишу. Но это все.
Черт возьми, Интернет всегда обманывает, недоговаривает и так далее. Мы верим, не верим. Мы смотрим, слушаем. Решаем проблемы, создаем проблемы. Чаще создаем. Вот как я сейчас. Создал себе проблему, и не могу ее решить. Не могу решить ее обычным способом. Потому что я извращенец.
Встретиться с ним?
Нет. Не буду.
Я сбегаю из клуба раньше, чем он придет. Ссыкло поганое.
Нельзя влюбиться по переписке? Да что вы говорите! Вы, натуралы, влюбляетесь после трех «сеансов» секса, потом бухаете и ходите по паркам, и считаете это проявлением высоких чувств. Даже не знаете, как он пишет  «–ться» и «–тся».
Сближение происходит только лишь на осязательном и визуальном уровне, пропуская духовное. Черт. О чем я говорю вообще?
Ты будешь смеяться, когда прочитаешь этот бред. Бред брюнетчика. Ога, он влюбился. Ха-ха.
Пока ты смеешься и перечитываешь, я налью себе кофе. Ты опять улыбаешься. Нет. Перечитывай. Наслаждайся, блондинчик. Я влюблен в тебя.