Эта история

Ал Муха
                Эта история.
                Эта история произошла со мной в одном из приморских санаториев, куда я прибыл, как впоследствии оказалось, c тщетной надеждой отдохнуть от  общества и алкоголя.   Свидетелями событий  стали тридцать семь человек обслуживающего персонала и сто двадцать шесть отдыхающих, кто от  общества,  кто от алкоголя.  Уточню.  Я не посчитал главного врача, который в этот момент был в запое и сторожа, который из запоя вышел, но пока еще плохо соображал.
        О том, что это за история, расскажу чуть позже. Но  мнение отдыхающей общественности  по поводу произошедшего контрастно разделилось, и  отношение к моей личности имело неожиданные последствия.
                Например, садовник, который прежде меня демонстративно игнорировал, когда я с ним здоровался, и попросту сплевывал через левое плечо, при встрече начал вдруг улыбаться  и просить сигаретку. Инструктор по подводному плаванию, обучающий разным там ныряльным штукам, стал вопросительно заглядывать  в глаза и придерживать при спуске за плечо, хотя другим лицам мужского пола таких привилегий не предоставлял, притом,   что женщин  охотно придерживал  за разные удобные ему места.
         Первым и главным неприятным событием   стало то, что от меня  отвернулась очень привлекательная натуральная брюнетка, с которой у нас завязался роман.  Врач из Мурманска.  Но, к счастью,  в тот же час  повернулись две ну просто чертовски привлекательные искусственные блондинки: одна - инженер-строитель из Калуги, другая - работник культуры из Иркутска. И передо мной предстал нелегкий выбор,  что мне ближе и интересней -  строительство или культура?
          В столовой я тоже почувствовал перемену в отношении. И если повар на раздаче старался подложить мне кусочек побольше, то официант непременно уносил блюдо на другой столик. Уборщица начинала драить полы именно в тот момент и в том месте, где я садился ужинать. Правда,  сейчас же приходил старший администратор и самыми скверными словами прогонял ее прочь.
           Один молодой священник, большой любитель клубничных анекдотов, с которым мы прежде запросто пили на самом солнцепеке теплую водку из консервной банки, занюхивая одной карамелькой, вдруг начал говорить мне о боге и неисповедимых его путях. А пожилой член КПРФ попросту подошел и пожал  руку. Он сказал, что как старый большевик может все понять. Но поняли ли бы меня другие старые большевики, такие как товарищ  Ленин, товарищ Сталин и господин Зюганов? Двое  жириновцев  до самого отъезда  пытались  скараулить меня в темноте, с явным намерением набить морду.  На пляже один представитель «Единой России» долго и пространно говорил со мной. О чем – не помню.  О  чем они вообще говорят?
           Процесс лечения тоже несколько преобразился.  Вдруг перестали подавать кислородный коктейль, но добавили тока на электрофорезе.    Массаж не имел явных нагрузочных перемен. Только массажист стал как-то громко и недовольно пыхтеть и кашлять прямо на спину. Зато медсестра в процедурной предложила заменить мне вечернее прогревание прогулкой с нею на свежем воздухе.
           Быть может, я выглядел при всем этом слегка растерянным или озадаченным, то есть имел несвойственное мне здоровое интеллигентное лицо, но   водитель местной медицинской машины вдруг начал регулярно спрашивать у меня советы по эксплуатации отопительных систем и гармоничности отношений  одновременно с двумя и более женщинами. Попутно нечаянно измазал машинным маслом мои любимые шорты. А врач психиатр, доселе приглашавший  на беседу, вдруг прекратил свои попытки и попросту начал  избегать меня. Всегда подвыпивший дворник при встрече стал становиться по стойке «смирно» и делать  метлу « на краул!». После икал вслед. Одна немолодая поэтесса сказала мне прямо в глаза, что я вдохновил ее на написание поэмы о крокодилах.  Иные  деятели из мира искусств также проявили  внимание. Два молодых рок-музыканта подарили мне свой диск, сообщив, что им не жалко, потому что он все равно не пошел. Какой-то пронырливый  журналист долго и назойливо уточнял все детали Этой истории и просил меня говорить только правду, поскольку наврать, он потом и  сам наврет, как ему надо. А некая загадочная оперная певица,  доселе не стеснявшаяся петь мне с балкончика напротив,  стала уходить в туалет и пела там.
                Кого-то  понесло на откровения. Немногословный суровый боксер в тяжелом весе вдруг ожил, порозовел,  зачем-то раскрыл мне все темные стороны заказных поединков и рассказал, как ударить в нижнюю челюсть, чтобы она уже не подлежала восстановлению.  Странноватый  сухощавый шатен с бесцветными глазами доверчивым шепотом сообщил, что две недели назад они с напарником  в  Красноярске взяли за два часа четыре кассы почти без единого выстрела и спросил  на этот счет мое мнение.  Немолодой увлеченный хирург показал на пойманной тут же в бассейне жабе, как можно в экстремальных условиях удалить   себе аппендикс при помощи одного лишь левого мизинца и без анестезии. Потом попросил  денег в долг.  Председатель участковой избирательной комиссии из Волгограда долго и убедительно говорил о демократических  преимуществах наших выборов перед  выборами в Бау-Хау,  где проигравших кандидатов тотчас удушают и обжаривают на костре для утоления голода избирателей.  А головы заспиртовывают в банки и выставляют до следующих выборов у входа в избирательные участки,  чтобы, глядя на них,  другие претенденты на  последующие  выборы особо не увлекались обещаниями и  заранее думали, где их головы вскоре могут оказаться. Потом пожаловался на низкую зарплату и отсутствие хорошенькой секретарши.
                Чтобы хоть как-то уберечься от назойливого и разносортного внимания к моей персоне, я отправился с  экскурсионной группой на место некоего исторического сражения.  Какая-то классическая старинная битва на мечах, палках, луках, арбалетах. И еще бойцы, оказывается, там здорово орали и матерились. Экскурсию вела дама средних лет пуританской  внешности и сурового нрава. Она  унылым монотонным голосом бубнила об  ужасном драматизме произошедшей сечи,  а   в конце вдруг сказала, глядя прямо на меня: «Увы, битва была проиграна по обстоятельствам,  схожими с  Этой историей, произошедшей недавно   вот с тем гражданином». После чего весело и оживленно со всеми мельчайшими деталями и подробностями пересказала группе из сорока восьми человек    мою Эту историю. А я  стоял на всеобщем обозрении, как вроде музейный экспонат.  С тех пор ненавижу музеи. Но не это главное.  Хотите - верьте, хотите - нет,  – прошел уже год, а я до сих пор чувствую какую-то странную, смутную вину перед  теми, продувшими  роковое сражение древними пацанами!
                В конце концов  жизнь моя в санатории превратилась в некое подобие реалитишоу.  Лица,  рожи, физиономии и мордочки и  морды постоянно мелькали перед глазами и всячески пытались проявить участие в моем ставшем нелепым существе. Представительницы строительства и культуры смягчали обстановку лишь в малой доле. Я к тому времени так  и не определился в приоритетах и попросту решил  посвящать себя  то одной, то другой сфере бытия. Но это отвлекло ненадолго.  Однообразное разнообразие санаторной жизни вскоре повергло меня в  депрессию и привело к осознанию того, что мир вокруг  изменился  внезапно и радикально.
              И все из-за Этой истории.
              Да черт с ней, с историей!   В общем, спасибо за внимание…