Ответ

Елизавета Сыроватская
   На земле очень много воды, в два раза больше чем суши. Вода есть и в почве, и в деревьях, овощах, фруктах и плодах, она есть и в теле человека. В океанах и морях вода соленая, ее нельзя пить. А человеку нужна пресная вода. Без такой воды не возможна жизнь на земле. Вода нужна всему живому, она источник жизни. Человек должен беречь воду.
   Это я узнала от учителя на уроке естествознания и долго думала: «Как беречь воду? Что я второклассница могу сделать такое, чтобы воды на земле было больше?».
   Долго я думала и как часто бывает, когда сам не можешь решить, что и как делать, подошла с вопросом - «Как беречь воду?», к своему большому другу папе.
   Был воскресный день и папа, что-то мурлыча, строгал доску в сарае. Когда я спросила: «Папа, а как беречь воду?». Он прекратил свое дело, хмыкнул и стал расспрашивать, почему меня мучает этот вопрос. Внимательно меня выслушал, а потом сказал: «Да… Ты уж прости меня дочь, я это должен был рассказать тебе раньше учителя. Но лучше позже, чем никогда». Сказав так, он взял лопату, ведро и грабли. Позвал моих младших сестер, Иру и Свету, и нашу маму, которую тоже зовут Света, и мы впятером направились в сторону реки, протекающую не далеко от нашего дома.
    Впереди шел папа, а за ним мы, весело шумя и думая: «Куда он нас ведет?». Не доходя до речки, мы увидели большое дерево. Мама сказала, что это дерево зовется лоза. Мы подошли к лозе и увидели, что под деревом есть небольшая ямка, в которой было немного воды. Папа пояснил, что раньше, когда он был маленьким, здесь был родник и он, со своими друзьями, идя купаться или возвращаясь с реки, обязательно пили воду из этого родничка. Уж очень она была вкусная.
    Я глядела на лужицу, и пить воду из нее мне совсем не хотелось. Почему-то даже вспомнились слова из известной сказки «Не пей, Иванушка, водичку, козленочком станешь». Папа, по-видимому, понял, что я думаю, и сказал: «За работу, гвардия». Гвардия это мы - три дочки и наша мама. И мы стали собирать весь мусор, которого было много у родника. Отойдя немного от родничка, папа выкопал яму, и мы стали складывать в нее подобранные нами консервные банки, бутылки, обрывки газет и какие то железки. А папа стал лопатой очищать сам родник.
    Управившись с работой, мы сели рядышком и посмотрели, как в ямочке прямо из-под земли бьется струйка воды. Она была слабенькая, еле-еле заметная. Но папа сказал: «Теперь вода сама себе дорогу пробьет, и родник будет чистый. И как прежде будет течь вкусная студеная вода». Потом он собрал инструмент, и мы пошли домой. По дороге я глядела на папу, он шел и улыбался, наверное, своим мыслям. А я подумала, вот он не слова не сказал, а ответил на мой вопрос. Сегодня я точно узнала, как надо беречь воду.