Каков вопрос, таков и ответ!

Вера Петрянкина
Озёра Сахне (Израиль) - уникальный природный водоём, считающийся одним из самых красивых мест в мире и находящийся под защитой ЮНЕСКО,- дано мне было увидеть в 2004-м году.

Поездка из Ашдода, где я гостила у сестры,  до озёр довольно долгая - 2 часа, а потом туристов высаживают из автобуса и дарят пять часов абсолютного счастья,  иначе это времяпрепровождение и не назовёшь: ты гуляешь по берегам красивейших озёр, плаваешь в чистейшей бирюзовой воде, умиляясь быстрым укусам рыбок и заплывая в гроты, отдыхаешь в тени бугенвиллий, усыпанных розовыми, жёлтыми и  белыми цветами, слушаешь крики попугаев и не веришь своим глазам - ты в Раю?

Вдоволь наплававшись, я выбралась на берег и пошла по кромке озера... Навстречу мне шла женщина средних лет, и даже за стёклами тёмных очков не могла она скрыть, насколько  изумлена. Поравнявшись со мной, женщина как-то испуганно спросила:
- Sind wir im Paradies?"*- и ничуть не удивилась моему ответу:
- Genau!"** - как будто в раю все непременно должны говорить по-немецки.

Мы улыбнулись друг другу и пошли каждая в свою сторону, уверенные, что на какое-то время действительно очутились в раю...


Озёра Сахне, я ещё вернусь!



* Мы в раю?
** Точно!