Простите все, пожалуйста, меня

Татьяна Комиссарова
           Сегодня  я  у  всех  прошу  прощенья,
           У  всех  детей,  у  мужа  своего.
           Сейчас  я  вспоминаю  с  сожаленьем,
           Быть  может  и  обидела  кого  кого.
           Детей,  когда-то  в  детстве  наказала,
           Их  в  угол  ставила,  а  может  шлёпнула  когда,
           Простите  дети,  маму  ради  Бога,
           Вы  всё  равно  дороже  жизни  для  меня.
           У  мамы  я  своей  прошу  прощения,
           Быть  может  дочкой  невнимательной  была,
           Хотя  её  со  мной  уже  давно  нет  рядом,
           Я,  мамочка,  прошу  прощенья  у  тебя.
           У  мужа  своего  прошу  прощения,
           Когда-то  может  быть  несдержанной  была,
           С  тобой  мы  много  лет  по  жизни  рядом,
           Прости   за  всё,  пожалуйста,   меня.
           Прошу  прощения  у  сестры,  у  брата,
           У  всех  прошу  прощения  любя,
           У  всех  людей,  знакомых,  незнакомых,
           Простите  все,  пожалуйста,  меня!